{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

🛩 Представлен практичный электросамолёт с технологией eVTOL

Doroni Aerospace представил флагманский самолет — H1-X.

Двухместный eVTOL рассчитан на крейсерскую скорость 200 км/ч. При такой скорости заряда хватает на 40 минут. Максимальная скорость достигает 305 км/ч. Самолет помещается в обычный гараж, перевозит 226 кг полезной нагрузки и заряжается за 25 минут.

♻ Специальная конструкция с канальными вентиляторами повышает подъёмную силу и эффективность, обеспечивая лучшее управление воздушным потоком. H1-X работает тихо даже при восьми вращающихся электродвигателях.

Управление eVTOL во многом автоматизировано, поэтому пилотам потребуется лишь 20 часов обучения.

Стоимость летательного аппарата составит около $400 000, а серийный запуск планируется к 2026 году.

🃏 Ну и промдизайн. Обтекаемый промдизайн, конечно, качает и решает...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда