{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🛩 Представлен практичный электросамолёт с технологией eVTOL

Doroni Aerospace представил флагманский самолет — H1-X.

Двухместный eVTOL рассчитан на крейсерскую скорость 200 км/ч. При такой скорости заряда хватает на 40 минут. Максимальная скорость достигает 305 км/ч. Самолет помещается в обычный гараж, перевозит 226 кг полезной нагрузки и заряжается за 25 минут.

♻ Специальная конструкция с канальными вентиляторами повышает подъёмную силу и эффективность, обеспечивая лучшее управление воздушным потоком. H1-X работает тихо даже при восьми вращающихся электродвигателях.

Управление eVTOL во многом автоматизировано, поэтому пилотам потребуется лишь 20 часов обучения.

Стоимость летательного аппарата составит около $400 000, а серийный запуск планируется к 2026 году.

🃏 Ну и промдизайн. Обтекаемый промдизайн, конечно, качает и решает...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда