100 миллионов новых игроков компьютерных игр появится к 2030 году. И это не предел

Доходы компаний-производителей игр станут ключевой темой обсуждения на одиннадцатой игровой конференции, которая стартует завтра, 27 февраля в Гамбурге (Германия).

Несколько сотен топ-менеджеров, инвесторов, журналистов, маркетологов и многих других экспертов соберется в кинотеатрах в Альтоне, чтобы поделиться своими успехами в коммерциализации компьютерных игр.

«С технической точки зрения сегодня – это лучшее время для разработки игр, когда все инструменты и технологические решения столь доступны для молодых команд и основателей. Гамбург, в свою очередь, является своего рода центром силы для развития и маркетинга цифровых игр. Четыре из десяти крупнейших игровых компаний имеют здесь свои офисы и штаб-квартиры в северной части города, самые известные из них, - это Innogames, Goodgame Studios и Bigpoint, в каждой из которых работает более 200 человек. Молодые таланты могут освоить профессию разработчика игр в гамбургских университетах; часто дипломная работа здесь превращается в первый коммерческий проект, как в киношколе», - считает финансовый директор Поляков Финанс и эксперт в области инвестирования в индустрию игр Пьер Поликарпов.

По мнению аналитиков Поляков Финанс, рынок компьютерных и видеоигр растет с каждым годом, и в 2018 году в Германии, например, он составил почти 4,4 миллиарда евро с целевой аудиторией в более чем 34 миллиона потребителей.

Почти половину своего дохода компания-производитель игр получает за счет так называемых внутриигровых покупок, когда игрок во время игры платит за цифровые товары, такие как аватары и т.п. В свою очередь, коробочная покупка игры или в виде загрузки составляет только четверть от общего объема продаж в отрасли. К общему объему продаж суммируются также продажи оборудования (консоли, аксессуары). На данный момент, основная часть игр разработана для мобильных телефонов и для игровых приставок, таких как Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

«В настоящее время все тенденции и коммерческих успех game-проектов свидетельствуют о том, что рынок будет продолжать расти. Рынок развивается благодаря фиксированным тарифам на игры и новым форматам, таким как игры на борту самолетов, а также предложениям будущего, таким как развлечения во время автономного вождения автомобилей. По нашему мнению, до 100 миллионов новых игроков может появиться в мире к 2030 году», - заключает Пьер Поликарпов.

0
5 комментариев
Fedor Kineev

Индустрию зрелишь ждёт вечный рост. Люди думать в целом мало любят. Игрунечки будут всегда востребованы, как горячие пирожки. И сейчас и через 100 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

вообще то в играх думать нужно, даже в компьютерных 

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Либо я что-то не понял, либо за 10 лет и так и так родилось (чуть ранее) и родится столько человек, что их наберётся больше сотни миллионов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

За год по сто Лимонов появляется

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Я, когда читаю новости про игры:

Когда там следующая GTA выйдет? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null