Будущее
Polyakov Finance
607

100 миллионов новых игроков компьютерных игр появится к 2030 году. И это не предел

Доходы компаний-производителей игр станут ключевой темой обсуждения на одиннадцатой игровой конференции, которая стартует завтра, 27 февраля в Гамбурге (Германия).

В закладки

Несколько сотен топ-менеджеров, инвесторов, журналистов, маркетологов и многих других экспертов соберется в кинотеатрах в Альтоне, чтобы поделиться своими успехами в коммерциализации компьютерных игр.

«С технической точки зрения сегодня – это лучшее время для разработки игр, когда все инструменты и технологические решения столь доступны для молодых команд и основателей. Гамбург, в свою очередь, является своего рода центром силы для развития и маркетинга цифровых игр. Четыре из десяти крупнейших игровых компаний имеют здесь свои офисы и штаб-квартиры в северной части города, самые известные из них, - это Innogames, Goodgame Studios и Bigpoint, в каждой из которых работает более 200 человек. Молодые таланты могут освоить профессию разработчика игр в гамбургских университетах; часто дипломная работа здесь превращается в первый коммерческий проект, как в киношколе», - считает финансовый директор Поляков Финанс и эксперт в области инвестирования в индустрию игр Пьер Поликарпов.

По мнению аналитиков Поляков Финанс, рынок компьютерных и видеоигр растет с каждым годом, и в 2018 году в Германии, например, он составил почти 4,4 миллиарда евро с целевой аудиторией в более чем 34 миллиона потребителей.

Почти половину своего дохода компания-производитель игр получает за счет так называемых внутриигровых покупок, когда игрок во время игры платит за цифровые товары, такие как аватары и т.п. В свою очередь, коробочная покупка игры или в виде загрузки составляет только четверть от общего объема продаж в отрасли. К общему объему продаж суммируются также продажи оборудования (консоли, аксессуары). На данный момент, основная часть игр разработана для мобильных телефонов и для игровых приставок, таких как Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

«В настоящее время все тенденции и коммерческих успех game-проектов свидетельствуют о том, что рынок будет продолжать расти. Рынок развивается благодаря фиксированным тарифам на игры и новым форматам, таким как игры на борту самолетов, а также предложениям будущего, таким как развлечения во время автономного вождения автомобилей. По нашему мнению, до 100 миллионов новых игроков может появиться в мире к 2030 году», - заключает Пьер Поликарпов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Polyakov Finance", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043f\u044c\u0435\u0440\u043f\u043e\u043b\u0438\u043a\u0430\u0440\u043f\u043e\u0432","\u043f\u043e\u043b\u044f\u043a\u043e\u0432\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f4","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","xbox","polfinance","playstation","nintendo","innogames","goodgamestudios","bigpoint"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 109250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 17:47:41 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Индустрию зрелишь ждёт вечный рост. Люди думать в целом мало любят. Игрунечки будут всегда востребованы, как горячие пирожки. И сейчас и через 100 лет.

Ответить
0

вообще то в играх думать нужно, даже в компьютерных 

Ответить
0

Либо я что-то не понял, либо за 10 лет и так и так родилось (чуть ранее) и родится столько человек, что их наберётся больше сотни миллионов.

Ответить
0

За год по сто Лимонов появляется

Ответить
0

Я, когда читаю новости про игры:

Когда там следующая GTA выйдет? 😏

Ответить

Прямой эфир