100 миллионов новых игроков компьютерных игр появится к 2030 году. И это не предел

Доходы компаний-производителей игр станут ключевой темой обсуждения на одиннадцатой игровой конференции, которая стартует завтра, 27 февраля в Гамбурге (Германия).

Несколько сотен топ-менеджеров, инвесторов, журналистов, маркетологов и многих других экспертов соберется в кинотеатрах в Альтоне, чтобы поделиться своими успехами в коммерциализации компьютерных игр.

«С технической точки зрения сегодня – это лучшее время для разработки игр, когда все инструменты и технологические решения столь доступны для молодых команд и основателей. Гамбург, в свою очередь, является своего рода центром силы для развития и маркетинга цифровых игр. Четыре из десяти крупнейших игровых компаний имеют здесь свои офисы и штаб-квартиры в северной части города, самые известные из них, - это Innogames, Goodgame Studios и Bigpoint, в каждой из которых работает более 200 человек. Молодые таланты могут освоить профессию разработчика игр в гамбургских университетах; часто дипломная работа здесь превращается в первый коммерческий проект, как в киношколе», - считает финансовый директор Поляков Финанс и эксперт в области инвестирования в индустрию игр Пьер Поликарпов.

По мнению аналитиков Поляков Финанс, рынок компьютерных и видеоигр растет с каждым годом, и в 2018 году в Германии, например, он составил почти 4,4 миллиарда евро с целевой аудиторией в более чем 34 миллиона потребителей.

Почти половину своего дохода компания-производитель игр получает за счет так называемых внутриигровых покупок, когда игрок во время игры платит за цифровые товары, такие как аватары и т.п. В свою очередь, коробочная покупка игры или в виде загрузки составляет только четверть от общего объема продаж в отрасли. К общему объему продаж суммируются также продажи оборудования (консоли, аксессуары). На данный момент, основная часть игр разработана для мобильных телефонов и для игровых приставок, таких как Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

«В настоящее время все тенденции и коммерческих успех game-проектов свидетельствуют о том, что рынок будет продолжать расти. Рынок развивается благодаря фиксированным тарифам на игры и новым форматам, таким как игры на борту самолетов, а также предложениям будущего, таким как развлечения во время автономного вождения автомобилей. По нашему мнению, до 100 миллионов новых игроков может появиться в мире к 2030 году», - заключает Пьер Поликарпов.

1212
5 комментариев

Индустрию зрелишь ждёт вечный рост. Люди думать в целом мало любят. Игрунечки будут всегда востребованы, как горячие пирожки. И сейчас и через 100 лет.

Ответить

вообще то в играх думать нужно, даже в компьютерных 

Ответить

Либо я что-то не понял, либо за 10 лет и так и так родилось (чуть ранее) и родится столько человек, что их наберётся больше сотни миллионов.

Ответить

За год по сто Лимонов появляется

Ответить

Я, когда читаю новости про игры:

Когда там следующая GTA выйдет? 😏

Ответить