Он утверждает, что любой, кто спрашивает «Что, если...» — доктора, проводящие клинические испытания, социологи, разрабатывающие пилотные программы, веб-издатели, готовящие A/B-тесты, — должен начать не со сбора данных, а с использования причинно-следственной логики Перла и программного обеспечения вроде того, что изобрёл Барейбойм.
Олег, ты всё понял?
Я понял.
Зашёл за этим комментарием 😂😂😂
Простая идея, разбавленная бочкой воды. #паста
90% зарубежных научпопулярных статей такие.
Как если бы вы знали, что если небо затянуто тучами, с большей вероятностью пойдёт дождь, но не понимали, что именно из туч идёт дождь.
ИИ выявлять корреляции, например, то, что появление туч делает вероятность дождя выше, — простейший уровень понимания причинно-следственных связей.
Это не причинно-следственные связи. Это модель предметной области. Это когда вы тучи и дождь воспринимаете не в виде, например, плоской картинки, с изображением тучи и дождя, а понимаете что тучи - это что-то далекое, но ближе чем луна, состоящее из пара, который превращается в капли, и т.п.
А причинно-следственные связи - это кода вы понимаете что дождь пошёл, потому что на небе были тучи, а не тучи появились, потому что в прогнозе погоды записан "дождь".
Как только Олег поймёт причинно-следственные связи, мы станем не нужны.