На мой (и не только) взгляд VR в играх фактически провалилась. Устройств и владельцев - единицы процентов от общего числа игроков на PC. У Сони да, свой движ, но там снова качество и картинка, и почти всегда гемплей, ниже полинтуса. Технология сегодня слишком дорогая, главные игрорделы особо не спешат делать под него проекты к сожалению. Зачем им напрягаться, если большая часть платит за другое. Valve одна из последних крупных игроков кто решил такой громкий движ поднять на VR, да так, что даже новый Халф Лайв делает, и это даже значительно увелисило продажи её устройств. Но снова таки, во многом эффект низкой базы. Короче говоря, до революции мы ещё не дожили, более того в игровой индустрии хватает других своих кризисов, тут не до преодоления VR. Пока что потенциал видно в профильном применении VR в промышленности, у военных, медицине и тп. А игро индустрия, нет.. хороших игр там полторы штуки, самая хорошая это воо бще Beat Saber (ну добавится ещё Халф Лайф, но мы еще посмотрим что там выйдет), ну вы понимаете, это даже не та популярность что была у Wii в свое время, которой все переболели, но вернулись к классике тв приставок или ушли в портатив. Так что... не. В игро сфере это пока что совсем нишевый продукт, которые в ближайшие пару лет не выстрелит, нет предпосылок.
Реально от цифр Халф Лайфа многое будет зависеть. Появится перспектива - гиганты принесут и другие тайтлы, в т.ч. эксклюзивы. Если нет... Не факт, что прямо похороны. Потому что когда ы нишу не идут ААА - это дает почву для роста новых историй. Именно так было с мобайлом, куда "большие ребята" пришли с опозданием - там уже выросли игроки типа Ровио и Зинги
Зачем хейтить, если это не ваша сфера. Да не такая большая, и прекрасно. Потому чистая, без разводов на встроенные покупки, навязчивой рекламы и всякой дичи. Сфера где игрок внутри сказки.
На мой (и не только) взгляд VR в играх фактически провалилась. Устройств и владельцев - единицы процентов от общего числа игроков на PC. У Сони да, свой движ, но там снова качество и картинка, и почти всегда гемплей, ниже полинтуса.
Технология сегодня слишком дорогая, главные игрорделы особо не спешат делать под него проекты к сожалению. Зачем им напрягаться, если большая часть платит за другое.
Valve одна из последних крупных игроков кто решил такой громкий движ поднять на VR, да так, что даже новый Халф Лайв делает, и это даже значительно увелисило продажи её устройств. Но снова таки, во многом эффект низкой базы.
Короче говоря, до революции мы ещё не дожили, более того в игровой индустрии хватает других своих кризисов, тут не до преодоления VR.
Пока что потенциал видно в профильном применении VR в промышленности, у военных, медицине и тп.
А игро индустрия, нет.. хороших игр там полторы штуки, самая хорошая это воо бще Beat Saber (ну добавится ещё Халф Лайф, но мы еще посмотрим что там выйдет), ну вы понимаете, это даже не та популярность что была у Wii в свое время, которой все переболели, но вернулись к классике тв приставок или ушли в портатив.
Так что... не. В игро сфере это пока что совсем нишевый продукт, которые в ближайшие пару лет не выстрелит, нет предпосылок.
Реально от цифр Халф Лайфа многое будет зависеть. Появится перспектива - гиганты принесут и другие тайтлы, в т.ч. эксклюзивы. Если нет... Не факт, что прямо похороны. Потому что когда ы нишу не идут ААА - это дает почву для роста новых историй. Именно так было с мобайлом, куда "большие ребята" пришли с опозданием - там уже выросли игроки типа Ровио и Зинги
не единицы процентов, а доля процента
Зачем хейтить, если это не ваша сфера. Да не такая большая, и прекрасно. Потому чистая, без разводов на встроенные покупки, навязчивой рекламы и всякой дичи. Сфера где игрок внутри сказки.