Совместно с Yandex мы разработали ИТ-продукт для ПАО «Пермэнергосбыт». Это один из кейсов, когда робот научился повторять человеческие действия и взял на себя функции всего отдела call-центра.
Пришлось ли компании сократить штат сотрудников? Должен ли бизнес автоматизировать рабочие места?
Это вы очень хорошо придумали, а можете привести в пример хоть один звонок принятый ИИ?
Андрей, добрый день!
Zvonobot оснащен системой распознавания речи на нескольких языках, построенной на базе марковских моделей и рекуррентных нейронных сетях.
Это значит, что он умеет обрабатывать запросы пользователей и предоставлять им соответствующие ответы.
Например, клиент звонит в медицинский центр, чтобы записаться на прием.
В это время робот автоматически приветствует абонента, задает уточняющий вопрос, распознает запрос абонента и может записать клиента на прием, а администратору центра остается только сверить данные.
Это один из вариантов, как можно внедрить робота в медцентр. Все зависит от запросов заказчика и сценариев работы робота.