Как создать ИТ-продукт для энергосбытовой компании?

Совместно с Yandex мы разработали ИТ-продукт для ПАО «‎Пермэнергосбыт». Это один из кейсов, когда робот научился повторять человеческие действия и взял на себя функции всего отдела call-центра.

Пришлось ли компании сократить штат сотрудников? Должен ли бизнес автоматизировать рабочие места?

Как создать ИТ-продукт для энергосбытовой компании?
55

Это вы очень хорошо придумали, а можете привести в пример хоть один звонок принятый ИИ?

2
Ответить

Андрей, добрый день!

Zvonobot оснащен системой распознавания речи на нескольких языках, построенной на базе марковских моделей и рекуррентных нейронных сетях.

Это значит, что он умеет обрабатывать запросы пользователей и предоставлять им соответствующие ответы.

Например, клиент звонит в медицинский центр, чтобы записаться на прием.
В это время робот автоматически приветствует абонента, задает уточняющий вопрос, распознает запрос абонента и может записать клиента на прием, а администратору центра остается только сверить данные.

Это один из вариантов, как можно внедрить робота в медцентр. Все зависит от запросов заказчика и сценариев работы робота.

1
Ответить