Благодаря этому подходу удалось кардинально изменить отношения между продавцами и покупателями. Вместо того, чтобы запрашивать у потенциальных пользователей доступ к их данным, продавцы делятся с ними информацией о возможных рисках, выявленных ИИ при анализе организации, а после предоставляют рекомендации по решению этих проблем. С тех пор, как генерируемые сенсорами наблюдения стали частью HVS в январе 2020 года, компания внимательно изучала результат деятельности продавцов, которые применяли эти данные. Выяснилось, что возможность начать диалог с потенциальным клиентом выросла в 10 раз. При этом количество переговоров, которые переросли в реальную возможность продажи, увеличилось втрое. Более того, объем возобновления договоров на обслуживание вырос на 5%. Повышение эффективности наблюдалось и среди менеджеров: До применения HVS, инструктаж сотрудников занимал лишь 9-10% их рабочего времени. Но внедрение новых технологий позволяет отслеживать анализ текущих показателей продавцов. ИИ подсказывает, кто, в каких случаях и в каком виде инструктажа нуждается, и менеджерам больше нет необходимости часами анализировать данные, в связи с чем объем времени, которое можно отвести на индивидуальный инструктаж, вырос до 30%.
Потому что не надо было пихать эту нейронку куда только можно, надо было создать только платную версию, которая покупалась бы вместе со специалистом, который бы обучал!
Интересно! А вы делаете настройку прогностических иишек для продаж?
Я поняяла 2-3 слова, но ты видимо очень умная да