Из-за специфики своей работы я общаюсь с клиентами со всего мира. И часто задумываюсь об эволюции их бизнеса, о том, как в будущем изменится жизнь людей, какие изменения ждут IT-компании, сектор услуг, продажу недвижимости, торговые центры, города и т.д.
Комментарий недоступен
Нордстрема почитаю, спасибо за наводку!
Всё верно, условно-тематические локации по интересам. Как вариант, классика и музей социальных ценностей в Европейских локациях, хай тек и фабрика эмоций в Азиатских.
Для меня идеально 50% времени жить в классике, а другие 50% в хайтеке.
В Индонезии средний возраст населения 28 лет, в Филиппинах 23. Аренда для таких городских миллениалов, будет приемлемым условием, к другому даже не успеют привыкнуть. Да и классические ценности у них под вопросом. 2 из 3 перестают думать о завтра и хотят всего сейчас.
Гибсон говорил «Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено». У всех наций ценности разные и не для всех изменения одинаково приемлемы.