Тренды в технологиях после пандемии

Меня зовут Любовь Федюшина. Я руководитель Управления маркетинга в Контуре. Одна из задач моего департамента — искать новые точки контакта с аудиторией, поэтому мы внимательно следим за трендами в технологиях. В этой колонке я поделюсь предположениями о том, какие технологии станут особенно востребованными после пандемии.

Любовь Федюшина, руководитель Управления маркетинга в Контуре
77

Сервисы по шерингу и удаленной работе - топчик! Шеринг то появился еще как теоретический концепт в начале 2000х, поэтому надеюсь, люди всего мира будут понимать и переходить постепенно на шеринг: сегодня необязательно иметь "свой" паркинг, автомобиль, даже жилье.. Супер! А вот насчет сервисов по удаленной работе - это уж точно. И мировая пандемия вскрыла нарывы и несостоятельность сегодняшнего "офисного" ритма работы. Гартнер, Твиттер и все остальные пишут о том, что как мин 30% сотрудников переводятся на удаленку. И тут встает острый вопрос: перевести-то сотрудников переведем, а как дальше быть: с точки зрения перформанса, оценки эффективности, продуктивности, да элементарно работает сотрудник или собаку выгуливает?))
Мы кстати в clock:ster начали пилить таск-менеджер (к якорному функционалу по . В основном продиктовано нашими клиентами (ресторанами, мед и образ центрами, супермаркетами и другими), от части мега-трендом по продактиви тулс. Наш сингапурский венчурист говорит - ребята, будем постепенно двигаться в этом направлении. Так что да, полностью согласен со статьей - удаленка - сила!    

Ответить