Тексты в метавселенной: возможности и вызовы

Метавселенная это не уже не выдумка писателей-фантастов, а наша завтрашняя реальность.

Что представляет собой метавселенная

Метавселенная – это интегрированное цифровое пространство, созданное слиянием виртуальной реальности, дополненной реальности и интернета вещей, где пользователи взаимодействуют в интерактивной среде, которая выходит за рамки традиционного восприятия интернета.

Почему за метавселенной будущее

Метавселенная предлагает новые способы социального взаимодействия.

Открываются экономические перспективы: торговля виртуальными товарами, услугами; создаются возможности для бизнеса и крупных компаний, например, продажа недвижимости уже приносит доход в метавселенной Decentraland.

Инновационные подходы к обучению и профессиональной подготовке, будут создаваться иммерсивные обучающие программы, с погружением в виртуальную и дополненную реальность.

Доступ к образовательным, культурным ресурсам из любой точки мира.

Прогресс в технологическом развитии в области виртуальной и дополненной реальности, искусственном интеллекте, блокчейне.

Каким будет текстовый контент в метавселенной

Сегодня часто слышим, что видео и аудио вытеснят тексты, коротенькие посты, а уж лонгриды никто читать не будет. Позволю не согласиться с этим мнением. Конечно, текстовый контент преобразится, чтобы соответствовать новым стандартам, попробую предположить, какие изменения можно ожидать:

1. Тексты станут более интерактивными, читатели смогут влиять на сюжет или содержание, выбирая разветвления произведения, задавать вопросы персонажам, менять концовку.

2. Тексты будут обеспечивать полное погружение в виртуальную и дополненную реальность, например, при чтении описаний можно виртуально изучить товар или посетить отель.

3. Содержание будет адаптироваться под интересы, предыдущие действия или настроение пользователя, что сделает тексты более релевантными под каждого пользователя.

4. Текстовый контент будет тесно переплетаться с аудио, видео и интерактивными элементами. Читатели смогут выбирать формат информации.

5. Простота и понимание для каждого пользователя. Язык в тексте должен быть понятен широкой аудитории, минимизированы длинные и сложные предложения, исключение специфических терминов и жаргона.

Так, что уважаемые авторы, впереди ещё много интересной работы.

11
Начать дискуссию