Ольга

+11
с 2023
6 подписчиков
22 подписки

Меня зовут Ольга, я помогаю бизнесу с контентом. На VC ничего не продаю и не рекламирую, цель моего блога – делиться инсайтами в области создания, использования и дистрибуции контента.

Сегодня хочу поговорить о начинающих блогерах, коим и сама являюсь. В практических интересах проанализировала контент на основных площадках разных тематик, вот…

1

Собрала инструменты, способы и виды контента существуют сейчас и будут развиваться в будущем и помогут брендам продвигать себя.

  • Персонализация контента
2
Фото из открытого источника

В июне 2024г. предложение на вторичном рынке жилья по-прежнему превышает спрос, на это влияют многие экономические факторы, льготные программы, ориентированные на приобретение квартир у застройщиков и т.д. Но главный вопрос: как продать квартиру на вторичном рынке в текущей ситуации? Любой маркетолог скажет: создайте эффе…

2

Метавселенная это не уже не выдумка писателей-фантастов, а наша завтрашняя реальность.

Что представляет собой метавселенная

1

Как гарантировать, что ваше сообщение достигнет каждого пользователя в неизменно высоком качестве, независимо от типа устройства, времени и места его просмотра? В эпоху мобильности и многообразия экранов ответ кроется в адаптивном континенте.

Что такое «адаптивный контент»

1

Нет, речь не про искусственный интеллект, а про контент, который спасает бизнес. Пока одни тестируют нейросети, создают сайты, выходят на маркетплейсы, другие считают, что это сложно и не влияет, продажи, клиенты и так покупают.

Например, имеем бизнес: пять магазинов женской одежды разных стилей, более 10 лет на рынке, пережил кризисы, пандем…

1

Побудил меня к написанию этой статьи личный опыт: заказывая товар на маркетплейсе, столкнулась с тем, что мне не хватает информации о или она представлена в неудобном, неинтересном виде, также встречаются ошибки и неточности. С контентом работаю давно, но маркетплейсы не моя сфера. Обновляю гардероб к лету, никогда не покупала одежду на интернет-пл…