Криптовалюта настолько прочно вошла в нашу жизнь, что, даже не пользуясь ей, мы нет-нет да оперируем такими терминами, как биткоин, децентрализация, блокчейн. В крайнем случае, вы точно слышали краем уха про хомяка. Но в этой статье никаких хомяков не будет: мы — Хайс, банк для ИП, — проанализировали роль блокчейна в трансформации бизнеса.
Логично, что блокчейн дает бизнесу возможности роста. Удивлена, что люксовые бренды до сих пор не используют его для проверки сумок, обуви, украшений и тд. И рынок кишит подделками Луи Витона, хотя можно было бы всего этого избежать. Хотя может брендам выгодно что их подделывают, с позиции дополнительной рекламы?
Может быть, и выгодно, хотя пример того, сколько денег LVMH тратят на юристов и суды с контрафактным производством, говорит об обратном...