Ответ, который подразумевался, исходя из данных обратной связи со стороны отраслевых профессионалов - участников и посетителей - к онлайн-формату должен применяться определенный “дисконт” относительно онлайн-формата. Также как, например, онлайн-лиды в IT или реальном секторе не считаются равнозначными офлайн-лидам, полученным на конференции или при личной встрече, онлайн-посетители и онлайн-нетворкинг не может быть тождественен офлайн-посетителям и face-to-face нетворкингу. Проблема с таким целеполаганием - любой понижающий коэффициент будет исключительно синтетическим, будет применим только для отдельного мероприятия, и только в том случае, если существует адекватный референс (чтобы было “до”, от чего отстраивать модель).
И получилось круто
Некоторые лекции прям оч крутые были. Мне основателя Zhazam Криса Бартона прям зашла