Архитектура новой школы - зеленые технологии и ситифермерство. Расти там, где учишся, живешь и работаешь!

«Возьмите в руки космически ложки, завтрак в детском саду отменяется»! Так начиналось утро в детском саду 70-х, в замечательном советском фильме.

А вот современного ребенка не так-то просто удивить космической ложкой и уговорить есть кашу.

В наше время, когда потребление свежих и органических продуктов становится все более популярным дома и в школах и детских садах. А огородничество остается в прошлом, важно научить детей с самого молодого возраста заботиться о растениях и уметь выращивать их даже в условиях города.

Счастливое детство, инновационные технологии космического формата, здоровое питание и продовольственная безопасность маленьких городских жителей – вот некоторые приоритеты простой среднеобразовательной школы, которые можно собрать в одно направление - СИТИфермерство.

умные теплицы Greenbar
умные теплицы Greenbar

На смету гидропонике, игрушкам под цветочки, и стеллажам с фитоосвещением приходят умные теплицы Greenbar.

Погружение в мир цифрового выращивания растений в шкафах, витринах, умных теплицах Greenbar которые выращивают свежую зелень и ягоды в столовой школы или детского сада заинтересует детей с удовольствием пробывать все новые и новые полезные блюда, и такие продукты, как «Брокколи» заиграет новыми красками и вкусами.

Современные классы кулинарии и робототехники не обходятся от такого направление, как цифровая ситиферма Гринбар.

Это и образование для класса биологии по выращиванию растений, и уникальные пряные травы для класса кулинарии, замечательный пример для научно-исследовательской работы с робототизированным оборудованием по управлению растениями и обучение ИИ.

Ситиферма!

умные теплицы Greenbar
умные теплицы Greenbar

В первую очередь это отличный механизм обеспечения здоровым питанием воспитанников. Здоровое своевременное, а главное полезное питание ребенка - вопрос, волнующий любого родителя.

В новой школе 21 века имеется своя кухня для готовки и профессиональные повара с вкуснейшими блюдами для детей, и грамотные нутрициологии, которые формируют «умное» меню из свежих продуктов. Повара стараются внедрять все новые и новые вкусы из разных национальных культур со всего мира, а настоящая ситиферма в столовой способна обеспечит кухню новой школы бесперебойными поставками свежей зелени, пряных трав, и редких видов растений с многообразием вкусов, которые не всегда возможно найти у поставщиков.

Из правил и рекомендаций детского общественного питания можно извлечь следующее:

СанПин 2.3/2.4.3590-20 зелень входит в состав продуктовых суточных наборов для детей разного возраста.

Сегодня зелень и свежие салаты рекомендуются в методических рекомендациях Роспотребнадзора МР 2.4.0179-20 в качестве закуски к обеду. Данный документ носит статус рекомендательного и не требует строгого исполнения, как СанПин 2.3/2.4.3590-20.

Хотя вопрос способа выдачи зелени детям не определён точно в СанПин 2.3/2.4.3590-20, работа школьной столовой, как предприятия общественного питания, строго подчиняется принципам ХАССП (глава 2 СанПин 2.3/2.4.3590-20).

Важно соблюдать правила хранения и приготовления зелени, чтобы обеспечить безопасность питания детей. Однако, использование зелени в детском питании не является обязательным, хотя рекомендуется. Преимущества использования зелени в школьном питании очевидны - она обогащает блюда витаминами и минералами, делая их более полезными для здоровья. Ситиферма предлагает инновационный подход к использованию зелени в школьной столовой. Выращивание зелени и пряных трав прямо на месте позволит детям интересно провести время, познакомиться со способом выращивания зелени и поучаствовать в этом процессе. Зелень, выращенная на ситиферме, всегда свежая, безопасная и не требует дополнительной обработки. Использование свежих урожаев зелени, а также ягод и овощей с ситифермы, школьные столовые смогут предложить детям более качественное и вкусное питание, соответствующее принципам органического земледелия. Мы считаем, что изменения в школьном меню в сторону использования свежей и безопасной зелени помогут решить проблему питания детей и сделают школьное питание более здоровым и разнообразным. С правильным подходом к использованию зелени, вниманием к деталям хранения и приготовления, ситиферма может стать ключом к улучшению качества школьного питания и заботе о здоровье детей.

Научится различать растения по видам, вкусам, цветам и запахам, самостоятельно разработать новые блюда. Выращивание сразу на кухне между плитой и холодильником свежих листьев базилика со вкусами лимона, перца, корицы или гвоздики не только насытить детский организм витаминами, но активирует работу мозга в области сенсорики.

Разные цвета салатов, петрушка, лука со вкусом чесночных стрелок или голубой укром, несомненно, заинтересуют детей не только внешним видом.

Множество сортов мяты, тимьяна, шалфея, розмарина – станет палитрой для оздоровительных фиточаев и учебником для выращивания растений с содержанием эфирных масел.

Всегда можно иметь в наличие свежий сочный шпинат для супов и начинки для пирога. Ту же возможно выращивать и салаты для традиционно любимого «Цезаря» рукколу для салата с сыром и томатами, и фиолетовый базилик для витаминного лимонада.

Ароматная свежая зелень на ситиферме растет совершенно самостоятельно и не требует ручного ухода.

Например, в одной витрине размещается 2,5 кв. метров а выращивается сразу 360 кустиков растений. Для обеспечения школьной столовой зеленью ежедневно понадобится 15-20 витрин. Это практически 200 кг свежей зелени в месяц!

Размещая витрины вдоль стен столовой, можно подключится к воде и электричеству и создать полностью автономную бесперебойную работу цифровых систем по выращиванию свежей еды, а срезать такую зелень можно сразу в тарелку.

Современная ситиферма предусматривает все уровни безопасности и экологичности, растения содержатся исключительно в пищевых материалах, а сами витрины- теплицы имеют тонированную защиту детских глаз от яркого фитоосвещения.

Цифровой Greenbar – новая тенденция в дизайне интерьера, которая становится все более популярной среди любителей растений и зелени и обязательной техникой. Для социальных учреждений новой реальности - умные теплицы создают уникальную атмосферу и улучшают качество воздуха.

Концепция Greenbar стремится к созданию гармонии между человеком и природой, становится экосистемой современного здания. Растения не только украшают интерьер, но и способствуют улучшению микроклимата в помещении и позитивно влияют на психоэмоциональное состояние. Разработчики учат умную теплицу выращивать зелень, ягоды, например клубника, малина и и ежевика ягоды скоропортящиеся и зачастую сладкие только в сезон. А технологии могут обеспечить школьные десерты бесперебойным потоком вкуснейших ягод с куста. Умные теплицы и вертикальные ситифермы и цифровой Greenbar – это не просто элемент декора, а целый экосистема, которая активно взаимодействует с окружающей средой.

За счет программного обеспечения, которое обеспечивает заботу о растениях, выращивание еды становится легкой и удобной задачей.

Закрытая система цифрового Greenbar - это новый виток в техническом и архитектурном оснащении современного социального здания возможности развития в науке и растениеводстве.

Сама идея гидропонных ферм придумана в 300-400 гг до нашей эры. Греческий философ и эрудит классического периода в Древней Греции Аристотель изучал свойства выращивания растений случайно стал прародителем гидропонных технологий. В своих трудах описывая науку о растениях он применил словосочетание "hydor" означает воду, а "ponos" - труд. С течением веков ученые и биологи развивали идеи Аристотеля. Уже в XIX веке агрохимик Юстус фон Либих создал основы современной гидропоники. Благодаря их исследованиям стало понятно, какие химические элементы необходимы растениям для полноценного роста. Питательный раствор Кнопа, используемый и по сей день, он стал ключом к успешному выращиванию различных культур. В результате эволюции и развития технологических возможностей появились цифровые фермы, которые уже не требую подачи удобрений или ручного присмотра. Встроенная программа «Виртуальный агроном» управляет подачей питания, фиоосвещения и микроклиматом. Для того, чтобы каждый день получать сравнительно большие партии свежей зелени достаточно только посадить семена, и срезать растения сразу для готовки без перевозки и хранения.

Главная задача применения современных технологий в школах — это взгляд в будущие технологии и формирование среды возможностей, где дети смогут использовать технологию гидропоники, иметь возможности придумывать, изобретать и анализировать, обучать искусственный интеллект и применять имеющиеся технологии к созданию новых отличных от сегодняшних.

Учится мыслить с прогнозированием возможностей технологического будущего!

Гринба выращивает пряные травы при помощи виртуального агронома
Гринба выращивает пряные травы при помощи виртуального агронома

Для выращивания зелени и пряных трав в школьной столовой при помощи вертикальной ситифермы можно следовать следующими шагами:

1. Выберите подходящее место для установки витрин Greenbar в школе. Обычно это может быть угол классной комнаты или специально выделенное пространство.

2. Выберите растения, которые легко выращивать в вертикальной ситиферме и которые будут питательны для детей. Например, листовые зеленые, салаты, травы и некоторые овощи.

3. Учите детей наблюдать за растениями, устанавливать режимы работы виртуального агронома и следить за качеством роста. Приглашайте их участвовать в процессе ухаживания за растениями.

4. По мере того, как растения вырастут, используйте урожай для приготовления здоровых блюд для детей. Например, салаты, супы, закуски и т. д.

5. Организуйте мероприятия, на которых дети смогут участвовать в уборке урожая и приготовлении блюд из свежих растений.

Такой проект поможет детям научиться выращивать свою еду, познакомиться с концепцией устойчивого сельского хозяйства и здорового питания.

Свежие и натуральные продукты, выращенные на ферме, обычно богаты питательными веществами и витаминами, так как они собраны без химических удобрений и пестицидов. Это может положительно сказаться на здоровье учащихся и их общем самочувствии.

Какие особенности и возможности обучения на ситиферме:

1. Обучение о здоровом питании: Ученики могут изучать процесс выращивания пищи, экспериментировать с вкусами. Это поможет им лучше понять, откуда берется их пища и почему важно употреблять здоровую пищу.

2. Поддержка местного сообщества: Ферма в школе может способствовать развитию местной экономики и поддерживать сельскохозяйственные традиции. Это также может способствовать укреплению связей между школой и местными жителями. Одно их аспектов обучения это стать настоящим ситифермером, самостоятельно рассчитать спрос на продукцию, провести наблюдение какие растения и салаты понравились больше, какие блюда стали популярными. Самостоятельно научится рассчитывать урожай и объектом его потребления, себестоимость выращивания и какие возможно получать доходы с подобной ситифермы.

3. Разнообразие в питании: Наличие фермы может добавить разнообразие в меню школьной столовой, что поможет ученикам попробовать новые продукты и блюда. Это может повлиять на их пищевые предпочтения и научить их открытости к разнообразным кулинарным традициям.

4. Научить детей выращивать растения в закрытой среде витрины Greenbar становится все более актуальной задачей в контексте использования космических технологий для развития сельского хозяйства. В космосе, где отсутствует почва, вода и атмосфера, необходимо использовать умные теплицы и роботов-агрономов, чтобы обеспечить выживаемость растений. Обычная гидропоника недостаточно эффективна для таких условий, поэтому необходимо применять инновационные подходы. Важной ролью играют материалы, закрепленные в специальных тюбиках, которые обеспечивают оптимальные условия для роста растений в космосе. Концепция космической ситифермы представляет собой уникальный подход к развитию сельского хозяйства в космических условиях и является прекрасным инструментом обучения детей основам агротехнологий. Витрина Greenbar становится не только местом отдыха и развлечения, но и центром образования и науки, где дети могут учиться выращивать растения в условиях, аналогичных космическим c робототехники.

Для обеспечения школьников свежей зеленью круглый год через сочетание образования и выращивания еды на городской ферме, можно принять следующие меры:

1. Создание учебного курса по робототизированному ситифермерству в рамках которого учащиеся изучают основы выращивания овощей и зелени.

2. Реализация образовательных программ работы с технической составляющей ситифермы GreenBar предусматривает уроки по машинному обучению и работе системы распознавать растения автоматизировать разные режиму роста по видам и культурам растений.

3. Вовлечение школьников в процесс уборки урожая и приготовления блюд из свежих продуктов, таким образом, они смогут увидеть результат своего труда и научиться готовить здоровую пищу.

4. Организация экскурсий на городскую ферму для школьников из других классов, чтобы показать им весь процесс выращивания еды и познакомить их с принципами устойчивого сельского хозяйства.

5. Проведение специальных мероприятий по заботе о растениях изучению видов и подвидов растений на ферме, чтобы учащиеся понимали и могли различать агрономические и кулинарные особенности растений.

6. Для выращивания зелени и салатов в школьной столовой хорошим выбором могут стать модули GreenBar. Это различные цифровые модели системы, которые помогут эффективно выращивать зелень и салаты даже в помещениях с ограниченным пространством без подключения к коммуникациям.

7. Помимо этого, установка модулей GreenBar в школьной столовой позволит обеспечить учеников свежими и вкусными органическими продуктами прямо на месте, что способствует их здоровью и обучению.

Молодые архитекторы считают важным добавлять эти новые компоненты в города по всему миру. С помощью этого проекта они хотят повысить осведомленность о сочетании вертикального фермерства со зданиями. «Мы поддерживаем зеленую архитектуру и вертикальное фермерство зеленых баров внутри и на зданиях, подобные системы в ближайшие годы станут естественной средой для городских пространств»

Введение зеленых зданий в города стало своего рода тенденцией в последние годы. Создатели GreenBar рассказывают:

«Мы хотели бы видеть здание в городах, особенно там, где не хватает зеленых насаждений, а также создавать лучшие условия здорового питания именно там, где они необходимы. Зеленые поверхности сократятся, качество воздуха ухудшится, а внешний вид городов превратится в каменные джунгли.

Мы можем сделать гораздо больше, когда смотрим в будущее городской жизни и планируем создавать зеленые и вкусные пространства.

Архитектура нового города-зеленый и съедобный город
Архитектура нового города-зеленый и съедобный город
11
Начать дискуссию