Польза выглядит, конечно, пока очень не очень в сравнении с ценой устройства. Но хотелось бы, чтобы тут было как в случае с автомобилями, когда на заре их появления многие тоже задавались вопросом, а на хрена мне это чадящее чудовище, если за эти деньги я могу купить десяток прекрасных лошадок))
А вообще, на мой взгляд, с роботами развитие надо направить, как это было со смартфонами. То есть, условно, есть производители железа (робота-собаки, робота-андроида), а есть производители софта для них - приложений с помощью которых робот научится мыть посуду, стричь газон, приносить тапочки, и т.д.
Польза выглядит, конечно, пока очень не очень в сравнении с ценой устройства. Но хотелось бы, чтобы тут было как в случае с автомобилями, когда на заре их появления многие тоже задавались вопросом, а на хрена мне это чадящее чудовище, если за эти деньги я могу купить десяток прекрасных лошадок))
А вообще, на мой взгляд, с роботами развитие надо направить, как это было со смартфонами. То есть, условно, есть производители железа (робота-собаки, робота-андроида), а есть производители софта для них - приложений с помощью которых робот научится мыть посуду, стричь газон, приносить тапочки, и т.д.
В 1910 производители автомобилей рекламировали именно что меньшую стоимость в расчёте на милю (не знаю, насколько это была правда).
Картинка отсюда: http://tillmancountychronicles.blogspot.com/2011/03/abernathy-automobile-route-1910.html