Если вскоре эмоции станут важнее, чем когда-либо, коммуникации с потребителем и сотрудником должны не только стать четче, но и быть ориентированы на то, чтобы быстро и правильно распознавать его настрой, вовлеченность, эмоциональное и физиологическое состояние. Логично, что многие бизнесы, которые почувствуют этот тренд, будут стремиться встроиться в него, пользуясь уже имеющимися у компаний ресурсами. Например, перестраивать скрипты работы с клиентами или инструктировать сотрудников “быть чуткими и внимательными”. Однако эмоциональная работа очень тяжела сама по себе, и в конечном счете, необходимость постоянно “настраиваться” на и под другого — будь то клиент или коллега — приведет к выгоранию. Бизнесы, которые предвидят это, обратятся к технологиям, специализирующимся на анализе эмоциональных и физиологических показателей и стрессовых реакций, в том числе скрытых и отложенных. И мы уже видим на рынке такие запросы.
#ai #искусственныйинтеллект #эмоциональнаяаналитика #удаленка #роботизация #потребление #кризис #будущее