Цифровые модели не только меняют правила моделирования, но и расширяют возможности дизайнеров. Они не стареют, всегда красивы и очаровательны. Более того, с помощью цифровых моделей вы можете воплощать все, что придет вам в голову. Только представьте, как могут выглядеть будущие показы мод! Чтобы вам было от чего отталкиваться в своих фантазифх, можно посмотреть уже существующее решение: Tommy Hilfiger стал первым крупным фэшн ритейлером, который разместил очки виртуальной реальности в своих магазинах, дав покупателям возможность вирутально погрузиться в показ мод своего лейбла коллекции осень / зима в октябре 2015 года. Торговые центры City Center совместно с MullenLowe MENA недавно провели увлекательную цифровую кампанию, используя Google Maps в качестве платформы для распространения информировании о новой коллекции одежды осень / зима 2019. И это лишь некоторые примеры, как технологии и индустрия мода могут дополнять друг друга.
Это же прекрасно: с экологической точки зрения - не нужно тратить природные ресурсы и труд людей на пошив всех этих странных вещей от кутюр, которые дальше подиума все равно не наденет массовый потребитель ( если я не ошибаюсь, на производство одних джинс уходит до 1000 литров воды, по аналогии)
Можно все это "великолепие" замоделить в марвелус дизайнер, надеть на девочек из айклона и выпустить в vr пространстве (Стим не предлагать, нужна собственная модная платформа: держите идею для стартапа)
Как человек давно и плотно работающий с айклоном, подозреваю что будущее где то там. Один моушн капчур с живой модели на 20 красиво затекстурированных вешалок, и дело в шляпе) и для экологии неоценимая польза.
ну не знаю...напоминает игру в куклы