{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илон Маск показал эскиз помещений подземного тоннеля в Лас-Вегасе Статьи редакции

Ездить по нему можно будет в автомобилях Tesla.

Глава SpaceX и Tesla Илон Маск опубликовал эскиз подземного тоннеля для транспортной системы Loop в Лас-Вегасе. «Скоро будет», — пообещал предприниматель.

Принадлежащая Маску Boring Company начала рыть тоннель в ноябре 2019 года — это её первый проект для общественного использования, указывает Futurism.

С 2018 года идея Loop трансформировалась: тогда планировалось сажать пассажиров в специальные капсулы, которые ехали бы по рельсам под землёй, — теперь же предлагается использовать для поездки Tesla, предполагает издание.

Илон Маск в Twitter

В мае рытьё тоннеля было завершено — компания планирует открыть объект в январе 2021 года, отмечало The Verge. Подземные тоннели предназначены для коротких и быстрых поездок.

Тестовый тоннель компания построила в 2018 году, он соединяет штаб-квартиру SpaceX и пригород Лос-Анджелеса. По тоннелю могут перемещаться автомобили, велосипедисты и пешеходы. Для машин используется специальный механизм, который фиксирует колёса и перемещает транспорт вдоль рельсов.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","loop","boringcompany"], "comments": 31, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 144280, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jul 2020 18:44:09 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Выхлопа из того будет ноль. Но маскодрочеры как всегда будут вещать про революцию в транспортной сфере.

–6

Это не маскодрочерство. 
На нашем веку разве есть люди, так ярко развивающие потенциально важные в будущем сферы?

9

Ну если запустить автомобиль с манекеном космонавта в космос , то да - спорить не буду. Ярко, шоу на все 100. Вот только результат посредственный учитывая что этим человечество занимается с средины прошлого столетия.

Назовите пожалуйста что там Маск развивает?

0

Первая адекватная система платежей и переводов в Интернете PayPal. Ракеты, которые могут быть использованы многократно благодаря технологии посадки. Электроавтомобиль обладающий отличной технологией автопилота, вдобавок ко всему популяризирующий применение электродвигателей в авто. Технологии Neuralink, которые могут в будущем позволить некоторым парализованным людям как минимум двигать конечностями. И это не буду говорить про тоннель, openAI, и Hyperloop

2

А если вы, дяденька, такой великий скептик или параноик, то вам лучше в НОД или в сообщество апологетов плоской Земли.

0

Но это не означает, что идея ошибочная

0

А чем не аналог метро, например?

2

Метро долго, дорого и безпонтово.

0

в Вегасе собственно и нет метро

0

Вот-вот, как будто кто-то решил гонять теслы по тоннелям метро вместо ламповых поездов, пока непонятна суть

0

Он хотя бы пытается что-то делать, а получится у него или нет - покажет время.
А если посмотреть на весь его опыт и успехи за предыдущие годы, то вполне вероятно, что может получится та самая "революция в транспортной сфере". Мы то про все нюансы и идеи не знаем.

1

- Вы видите капсулы?
- Нет.
- А они есть!

5

Объясните те, кто разбирается, за счёт чего Маск планирует удешевлять строительство туннелей? Чем подход Маска отличается от подхода любой другой компании, которая занимается строительством туннелей?

4

банально тоннель маленького диаметра.  для теслы не надо рыть 4,5 метра в диаметре
 

3

Самое логичное объяснение

0

Они уже удешевили. 

Как именно - не знаю, я в этой сфере не разбираюсь. Но думаю ситуация похожа на SpaceX на рынке пусков ракет. 

–2

Ответ на вопрос «как?», наверное, есть, но в скриншоте этого ответа нет.

2

Немножко есть здесь:
https://www.teslarati.com/elon-musk-the-boring-company-10-million-dollars-per-mile-price-tag-game-changer/

- Сначала делали первое поколение бурильных машин. 
Затем сделали второе поколение - в два раза быстрее.
Затем в 2019 начали работать с машиной третьего поколения с увеличением эффективности в 15 раз.
Фото последней также есть в твиттере:
https://twitter.com/boringcompany/status/1231468056079028225

- Начали использовать 70% грунта, который копают + цемент для укреплений тоннеля. 
- Тоннели сами по себе уже
- Работа с менеджментом компании 

За ширмой, думаю, в разы больше различных апгрейдов. 

1

Спасибо!

1

странно.. надо бросить свою тачку, сесть в теслу а на выходе в такси? думал там на своем авто можно будет двигаться

2

На своей тесле

0

Там будут автопилотные теслы без рулей

1

Комментарий удален

Хранение машин необходимо делать над землей и потом спускать на лифте вниз.Важно предотвратить максимально излучения в сторону земли

0

Излучения - 5G?

3

Вот так будут строиться дороги при анкапе

1

По сути беспилотное такси опустили под землю. Для Вегаса вполне норм, тем более как демка.

0

Наверное по времени не успевают сделать капсулы. Легче убрать руль и педали у готовой Теслы и вписать в автопилот пару новых правил. 
Из плюсов : быстрее, дешевле, хорошая реклама машин и автопилота среди богатой публики.
Из минусов : ниже пропускная способность чем у капсул на 12 человек.

0

Уже обсуждали там в комментариях. Думаю, над концептом еще работают, чтобы найти максимально подходящий вариант. 

0

Браво, Маск! 

0

Первая адекватная система платежей и переводов в Интернете PayPal. Ракеты, которые могут быть использованы многократно благодаря технологии посадки. Электроавтомобиль обладающий отличной технологией автопилота, вдобавок ко всему популяризирующий применение электродвигателей в авто. Технологии Neuralink, которые могут в будущем позволить некоторым парализованным людям как минимум двигать конечностями. И это не буду говорить про тоннель, openAI, и Hyperloop. Ну а пока что это всё только выдумка, пойду я в изучать рейтинг казино https://2lib.ru/ratingcasino/ и выбирать что-то.

0
Читать все 31 комментарий

Увидеть этих птиц в естественной природе достаточно сложно. Небольшие птицы имеют неяркий окрас и предпочитают селиться около водоемов в густых зарослях сирени или ивняка. Поэтому специалистам приходится проводить подсчеты пернатых по голосам, выбирая подходящий для этого сезон.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Выживут только СТО-экстраверты: кодить уже недостаточно

Долгое время роль CTO была ролью исключительно технической компетенцией, а руководителями IT становились главные инженеры компании. Сейчас, когда почти каждый бизнес нацелен на цифровую трансформацию, требования к CTO изменились. Кто он — эффективный CTO нового поколения? И как не ошибиться в найме такого человека?

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Apple начала разработку алгоритма для выявления депрессии и детского аутизма — WSJ Статьи редакции

Чтобы избежать проблем с конфиденциальностью, компания разрабатывает алгоритмы, которые не будут отправлять данные на сервера Apple.

Токсичный онлайн: как спам короткими сообщениями вредит экологии

Рассказываем про неочевидные способы снизить углеродный след от мемов и онлайн-созвонов.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

null