Что же касается видеоигры Голдсмита и Манна, то в патентной заявке суть происходящего на экране они описали так: «При осуществлении изобретения используется электронно-лучевая трубка, на лицевой стороне которой можно увидеть след луча, или электронного пучка». При этом луч шел не прямо, а по кривой, как траектория настоящего снаряда или ракеты. «Одна или несколько мишеней, таких как, например, изображения самолетов, размещены на лицевой стороне трубки (на прозрачной наклейке на экран — Ред.), а игроку доступны элементы управления, позволяющие ему манипулировать траекторией луча по лицевой стороне трубки… Цель состоит в том, чтобы он попадал в выбранный им один из объектов на лицевой стороне трубы, и луч расфокусировался как раз в тот момент, когда он достигает данного объекта, имитируя таким образом разрушение объекта, например, самолета. Игру можно сделать более зрелищной…, если при попадании в цель на экране произойдет «взрыв» катодного луча».