Помните, Джон Коннор учил Терминатора говорить, как это принято у людей? «Если ты хочешь красиво попрощаться, скажи «Hasta la vista, baby», – объяснял он киборгу. Кажется, у подростка почти получилось. И у нас вышло. Интеллектуальное ядро системы понимает свободно сформулированные вопросы и неструктурированные обращения, работая по смыслу, а не по ключевым словам. При помощи глубоких нейронных сетей создается единое пространство смыслов. Условно говоря, наш «киборг» одинаково хорошо понимает фразы «ответ положительный» и «без проблем» (пример ближе к нам: «в помещении жарко» VS «не работает кондиционер»). Это позволяет с точностью до 98% определять различные параметры заявок (тема, приоритет, срочность) и назначать исполнителя по ним.
Какова стоимость подобного внедрения? С какими платформами работает? Посильно ли для малого бизнеса?
Написала в личку.
Ваш "ИИ" - сделан так: if (...){...} else(...) {...}?