Только представьте, как было бы круто встречаться не в Zoom, а где нибудь в Roblox. Выбрал себе персонажа, подключился, а одногруппники уже собрались, че-то делают. И заодно там - уроки, домашки, копишь баллы, повышаешь уровни. Прокачиваешься. А вовлечение и доходимость какая будет, знаете? Ну и желание учиться выше крыши.
Все эти аргументы про геймификацию образования разбиваются об реальность, в которой было проведено достаточно исследований, которые говорят, что успеваемость зависит не от места учёбы и стратегии преподавания, а от самих учащихся в первую очередь.
Вон, Леброн школу топовую построил, собрал там лучших учителей, каких только мог найти, и начал обучать школьников из неблагополучных семей и районов, в основном - чёрных. И что? Только 8% студентов достаточно хорошо овладели английским, чтобы сдать экзамены, а по математике тесты и так абсолютно все завалили.
Хватит страдать фигнёй с попытками внедрить в образование и тренировки бесполезный интерактив, на реализацию которого уходит лишнее время. Самое главное - это рекрутить людей, которые уже умеют думать и учиться, а сам формат обучения не имеет значения.
Спасибо за комментарий, ценно!
А если их как следует замотивировать?
Слышал историю, как в городе Новый Орлеан, штат Луизиана, в одной из школ была низкая успеваемость, 84% ее не заканчивали. Там провели эксперримент. Учеников начали водить на экскурсии в ближайшие университеты и пообещали, что если они будут хорошо учиться, то им полностью оплатят обучение. И это сработало, к моменту выпуска показатель не успеваемости снизился до 20%.