«Фермы готовы покупать беспилотники уже сейчас, а с такси мы бы еще лет пять ждали нужных законов»

Зачем команда Ольги Усковой делает беспилотные комбайны и поезда вместо такси, что в этом бизнесе нашёл «Сбер» и почему будущее за камерами и радарами на машинах, а не лидарами — интервью с главой Cognitive Pilot.

Ольга Ускова
259259

Вот здесь действительно оправдан автопилот - для человека такая работа утомительна монотонностью, вокруг тебя одна и та же картина, одни и те же колосья, в которые ты должен всматриваться сколько-то там часов, плюс в комбайне, я подозреваю, еще и шумно и трясет. А легковушки нужно оставить живым водителям, которым нравится ездить за рулем, просто исключить попадание за руль пьяных и неадекватов с бурлящими гормонами и психикой обезьяны.

13
Ответить

Вот здесь действительно оправдан автопилотОчень даже. Плюс для грузовой машины, в которую идет засыпка зерна - тоже.
А легковушки нужно оставить живым водителям, которым нравится ездить за рулемТак и будет, просто после этапа гибридов (беспилотник + обычные органы управления) наступит этап чистых беспилотников, где будет экономия на органах управления для человека и частично на системах безопасности при дтп (так как дтп станет меньше). Промышленность переориентируется на выпуск чистых беспилотников, и авто с органами управления станут дорогими. В итоге будет как с лошадьми - останутся или у богатых людей, или в деревнях (старые авто).

1
Ответить

Причем тут вообще человек-водитель? Автопилоты вводят что-бы сэкономить на зарплате и неэффективности, а не что-бы работяга не скучал. 

2
Ответить

В той же Италии водителям автобусов нельзя его вести более 2 часов подряд - потом или сменщик или отдых на заправках или станциях.

Ответить

Соглашусь с Вами, монотонную работу делать каждый день - это нужно иметь или мотивирующий заработок или  без вариантов в своей местности...

Ответить

 "А легковушки нужно оставить живым водителям, которым нравится ездить за рулем"
Это как "юра 190 км." которому было 40 лет? 

Ответить