«Фермы готовы покупать беспилотники уже сейчас, а с такси мы бы еще лет пять ждали нужных законов»

Зачем команда Ольги Усковой делает беспилотные комбайны и поезда вместо такси, что в этом бизнесе нашёл «Сбер» и почему будущее за камерами и радарами на машинах, а не лидарами — интервью с главой Cognitive Pilot.

Ольга Ускова
259259

Похоже Сбербанк зажал денег на автопилот для легковых машин. А иностранные фонды не дадут так как благодоря великому стратегу  санкции могут прилететь любой российской компании в любой момент. 
Разработка автопилота для дорог это достаточно дорогое удовольствие. Тут нужны сотни миллионов $. И если их нет тогда лучше захватывать другие рынки. 
Я читал статьи от Cognitive Technologies на хабре. У них очень правильный подход,  цена смешная на готовый продукт так как фермеры в России очень бедные. Это даст выход на такие же бедные страны как Бразилия и Аргентина и неплохое ценовое преимущество на рынках развитых стран. Правда автор одной статьи всячески унижал Теслу и утверждал что их разработки круче чем у Теслы. Либо чел это умышленно делал либо он действительно не в курсе разработок Теслы. Что странно так он должен знать все технические детали всех лидеров рынка. 

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Похоже Сбербанк зажал денег на автопилот для легковых машин.Не совсем так. Проекты с автопилотами для автотранспорта - это не сберовская грядка. А вот Росагролизинг и вообще сельхозтема - это вотчина Сбера. Поэтому после принятия Cognitive Technologies в "семью", фокус разработок был смещен в правильную сторону.

2
Ответить

Я сталкивался с проектами и идеями, где GR был на порядки дороже разработки.
Про беспилотники для легковых машин - это из этой истории.

1
Ответить