Илон Маск анонсировал создание «dog friendly» города в Техасе с названием Звёздная база Статьи редакции
«Оттуда на Марс, а оттуда на звёзды».
Речь идёт о возможном переименовании Бока-Чика, где находится испытательный полигон SpaceX, пишет Bloomberg.
По словам представителя суда округа Кэмерон, недавно SpaceX связалась с властями по поводу заинтересованности Маска в том, чтобы включить поселение в Starbase. Маск уточнил, что площадь города будет намного больше, чем Бока-Чика.
Судья Эдди Тревино, который должен одобрить переименование, заявил, что «одним твитом это не делается». Bloomberg пишет, что создание города на базе Бока-Чики может существенно улучшить его инфраструктуру.
Маск также рассказал, что управлять новым городом будет «The Doge». По данным Forbes, это отсылка к криптовалюте Dogecoin, которую предприниматель последнее время часто упоминает в Twitter.
Илон Маск переехал в Техас в конце 2020 года. В Бока-Чике SpaceX разрабатывает многоразовый корабль Starship для полётов на Луну и Марс. Tesla также строит в Техасе завод для производства электромобилей.
Все пилит и пилит бюджеты совместно с наса). Молодец!
Вообще конечно там молодцы, если наш роскосмос просто тупо деньги ворует и не парится. то там разыгрывают аж целые спектакли со спейс Х, полетами на Марс и т.д. И зиц-председателя выбрали идеального, этакий гений, и Теслу создал и ракеты и т.д.
Все таки в США хорошие пиарщики в голливуде работают, ничего не скажешь.
У наса бюджет смешной, там пилить нечего.
Москва на метро тратит в несколько раз больше.
Можно с числами? Кажись ты пиз*ишь.
Президент США Дональд Трамп запланировал рекордный бюджет NASA на 2020 финансовый год (начинается с 1 октября 2019 года) — $21 млрд. (https://www.forbes.ru/tehnologii/373219-nasa-poluchila-rekordnyy-byudzhet-chtoby-v-2028-godu-poslat-astronavtov-k-lune)
В рамках Адресной инвестиционной программы на 2020−2022 год на строительство метро направят 700 миллиардов рублей. (https://regnum.ru/news/2757991.html)
3 млрд против 20, где в несколько раз больше?
Я просто цифрами подтверждаю твои слова, что там не в несколько раз больше.
176 миллиарда
https://tass.ru/ekonomika/7734535
Во первых это не метро, а во вторых это в 10 раз меньше бюджета наса.
Так я и написал что на метро в Москве тратится больше чем на космос.
Там слово не "у нас", а "у НАСА" бюджет маленький.
спасибо. Был невнимателен
метро нужнее чем лунаход на марсе!11
Это не сравнимые вещи. Но любая дырка в земле дешевле полетов в космос. И если не хватает денег на метро в городах миллионниках нечего тужится изображая космическую державу.
Это смотря у кого дырка и кто летает. Года два назад стоимость 1км новой ветки нью-йоркского метро озвучивали - свыше 1млрд.usd, ЕМНИП, там еще священник при открытии был, так что у нас всё по best practice :)
И если не хватает денег на метро в городах миллионниках нечего тужится изображая космическую державу.И станция за 4.
Бюджет на космос же федеральный, а метро вроде бы региональный? Тужатся обычно те кто после любого чиха Маска на российский космос начинают сарказм свой сыпать. Хотя всё что нужно роскосмос отправляет.
Вот закидоны типа "мы сделаем возвращаемую ракету" - это уже лишнее, кмк.
вот не надо изображать что у нас тут 2 разных кармана.
Все мы прекрасно знаем почему бюджет Москвы большой. Достаточно посмотреть на структуру ее доходов. 35% там доходы физ лиц. В Москве живут федеральные чиновники и топ менеджеры с гигантскими белыми ЗП. Их доходы оплачивает вся Россия. Плюс не забываем про приватизацию из 90-х. Как-то получилось что чем ближе к человек жил к Москве тем вероятней он получал в собственность заводик в Сибири.
29% - это налог на прибыль. Привет нефтяника и прочие федеральные компании зарезанные в Москве.
Вся эта манипуляция с деньгами напоминает фокусника. Деньги перекладываются из карманов в карман, а потом говорят "это все Москва заработала сама".
А ты уверен, что он там есть?
с высокой степенью вероятности есть. Факт связи с объектом на марсе я думаю и китайцы, и наши способны подтвердить/опровергнуть. Если б связи не было, то уже запомоили бы НАСА давно.
С высокой степенью вероятности, что нет. Мультики красивые, но веры им нет. НАСА давно уже запомоилась.
Комментарий недоступен
Изображением из себя СССР хотя по возможностям Латинская Америка.
У нас и метро не строится в большинстве городов.
Во многих оно просто не нужно
Да-да. Наверное так же говорили про электричество в царское время)
Давайте взглянем на другие страны где есть метро. Например Испания. 5-я экономика в ЕС. И по ВВП отстает от России.
Бильбао (население 350 тысяч) - 41 станция
Малага (население 570 тысяч) - 17 станция
Гренада (население 910 тысяч) - 26 станций
Россия:
Новосибирск (1,6 миллиона человек) - 13 станций.
Ну вот у нас в Самаре метро возит воздух.
Гораздо дешевле покрыть город трамваями.
Уже считали, какой пассажиропоток нужен, чтобы хотя бы текущие станции в 0 выходили. Такого даже около жд вокзала нет
А у вас в Самаре метро только в центре? И из спальных районах приходится добираться на авто что бы пересесть на метро. Что мего не конструктивно.
Но у нас даже при таких условиях метро заполнено. Так как снегопады делают 10 бальные пробки + метро соединяет левый и правы берег. Но если бы достроили в жилые районы был бы наплыв в разы.
У нас оно наконец-то добралось чуть ближе к центру.
Но станции остались в тех местах, куда никому не надо (Победа, Безымянка, Кировская, Юнгородок).
Советская, Спортивная, Гагаринская идут вдоль одной улицы, на которой пробки, конечно, бывают, но не очень часто.
"Московская" наконец-то выходит на главную Магистраль города. Потом, правда, опять нужно на что-то пересаживаться и все равно немного стоять в пробке
"Российская" - еще куда ни шло.
"Алабинская" - тоже ни о чем.
То есть у нас реально метро стоит там, где нет пассажиропотоков и он вряд ли увеличится - просто там столько людей вообще не живет и жить не будет - старый фонд, никаких 20этажек.
Поэтому оно нахер не нужно, лучше трамваями связать - так будет гораздо дешевле
Не наш случай. Метро в центре. По линии метро жилье раза 2 дороже и поэтому точечная застройка (с 20 этажными домами) процветает. Новые микрорайоны стоят в пробках и согласны на любой трансаорт
Вот я и говорю, что не во всех городах нужно -)
У нас крупные новые районы слишком далеко расположены, чтобы к ним метро вести-столько денег просто нет + районы достаточно далеко, так что промежуточных станций не поставишь, незачем они в чистом поле.
Трамвай сильно дешевле получается, вот его бы хорошо провести туда
20+ млрдов ежегодно. *Я не коррупционер, но 20 млрд это 20 млрд.*
Ну тут даже 100 лямов для такого бюджета в условиях США сложно распилить. А тут ещё и наса, в которой почти каждый отдел страдает от нехватки финансирования. Если там даже 30 лямов распилят, то вся контора, включая уборщиц, это заметит.
Ну конечно