Студенты, которые списывпют, с большей вероятностью будут использовать генеративные инструменты ИИ для научных работ
Новое исследование показало, что нарциссизм, макиавеллизм, материализм и психопатия тесно связаны с академической нечестностью и более интенсивным использованием генеративных инструментов ИИ, таких как ChatGPT и Midjourney.
Исследователи из Университетов Чоданг и Пэксок изучили 504 студента-искусствоведа, чтобы увидеть, как личностные черты влияют на обучение. Они обнаружили, что студенты с сильными антисоциальными и манипулятивными чертами характера были гораздо более склонны к мошенничеству, испытывали страх перед тестированием и прокрастинировали.
Генеративный искусственный интеллект как кратчайший путь
Исследование указывает на четкую тенденцию: студенты, которые жульничают, с большей вероятностью обратятся к генеративным инструментам ИИ. Академическая тревожность и прокрастинация также идут рука об руку с более высоким использованием ИИ.
Студенты-академики, практикующие нечестное поведение, ищут инструменты искусственного интеллекта, потому что хотят обойти сложную работу или получить быстрые решения, особенно в условиях высокого академического давления или субъективной оценки
Для тревожных студентов ИИ действует как средство снятия стресса. Для прокрастинаторов это решение в последнюю минуту.
Исследователи также отмечают, что неэтичное поведение приводит к большему разочарованию и негативному мышлению, что, в свою очередь, стимулирует использование искусственного интеллекта. Отдельное исследование 2024 года, проведенное в Южной Корее,показало, что студенты, испытывающие стресс и не уверенные в себе, особенно склонны злоупотреблять инструментами искусственного интеллекта.
Студенты-искусствоведы сталкиваются с уникальными рисками
Студенты-искусствоведы - первое поколение, которое сталкивается с этическими проблемами искусственного интеллекта в творческой работе. Это означает большие вопросы о маркировке контента, созданного искусственным интеллектом, определении оригинальности и проведении границы между помощью и мошенничеством. Жесткая конкуренция и стремление к оригинальности в системе образования Китая делают искушение еще большим, пишут исследователи.
Поскольку искусственный интеллект становится неотъемлемой частью творческого процесса, студентам приходится сталкиваться с вопросами об оригинальности работ с помощью искусственного интеллекта и возможности плагиата
Например, студент-искусствовед может использовать искусственный интеллект для создания визуальных концепций или имитации стиля, стирая грань между законной помощью и академической нечестностью.
Исследование также показало, что нечестное поведение приводило к большему разочарованию и вредным образцам мышления. Студенты, которые мошенничали, с большей вероятностью чувствовали разочарование и развивали негативное мышление.
Системы раннего предупреждения для университетов
Исследователи рекомендуют колледжам и университетам создать системы раннего предупреждения для выявления студентов с "темными" чертами личности. Могли бы помочь целевые вмешательства, такие как поведенческие консультации и обучение этике.
Они также требуют четких рекомендаций по использованию искусственного интеллекта в курсовых работах, чтобы студенты знали, что считается приемлемым, а что нечестным. Поскольку творческое мышление, по-видимому, снижает риск, на уроках рисования следует уделять больше внимания оригинальности, самомотивации и практическому обучению.
Исследование основано на самоотчетах китайских студентов-искусствоведов и ограничено этой группой. В нем участвовали студенты из шести выбранных университетов Сычуани. Авторы отмечают, что необходимы долгосрочные исследования для подтверждения причинно-следственных связей.
Неправильное использование искусственного интеллекта в образовании начинает иметь юридические последствия. В 2024 году федеральный суд США оставил в силе наказание учащегося, который представил работу, созданную искусственным интеллектом, без маркировки, создав новый юридический прецедент для школ по всему миру. Один из первых примеров был в Великобритании в 2023 году, когда сотни студентов были опрошены на предмет использования ChatGPT для мошенничества. В то время ChatGPT не был ни таким распространенным, ни таким продвинутым, как сейчас.
Опрос Гарвардской ассоциации студентов, в котором приняли участие 326 студентов, опубликованный летом 2024 года, показал, что почти 90 процентов уже используют генеративный ИИ. Примерно для трети студентов системы искусственного интеллекта уже заменили Википедию или Google в качестве основного источника информации.
Краткие сведения
- Исследование китайских университетов показало, что студенты с такими чертами личности, как нарциссизм, макиавеллизм, материализм и психопатия, с большей вероятностью совершают академические проступки и чаще используют инструменты искусственного интеллекта.
- Эти студенты склонны использовать генеративный искусственный интеллект как способ справиться с тревогой на экзамене и прокрастинацией, что часто приводит к разочарованию, негативному мышлению и путанице в отношении того, что считать справедливой поддержкой, а что - мошенничеством.
- Исследователи предполагают, что университеты внедряют программы профилактики и вмешательства и предоставляют четкие рекомендации о том, как следует использовать искусственный интеллект.
KolerskyMP - автоматическое создание инфографики и видеообложек для селлеров маркетплейсов Ozon и ВБ