Почему обученные на GTA нейросети нельзя применять в реальных задачах

Генеральный директор компании Cognitive Technologies Андрей Черногоров о недостатках обучения систем искусственного интеллекта на сгенерированных данных.

1010

Имея синтетику можно сгенерировать те ситуации, которые встречаются в реальности - посмотрели на видео с улиц и доработали движок.
Наоборот же нельзя - т.е. если мы понимаем, что наша машина, обученная на реальных данных не умеет корректно обрабатывать ситуацию, когда на нее со встречки кувырком летит машина - мы не сможем накопить реальных записей с подобным кейсом. Так что ключ, имхо, в совмещении двух подходов.

3
Ответить

Не совсем понял, почему материал строится по модели "либо синтетика, либо нет". Неужели применение в обучении синтетических данных не сможет сэкономить средства на обучении НС в самом начале, чтобы потом добить точность с 70ти до 99 уже с реальными данными.

2
Ответить

По-моему, general point немножко в другом, что типа синтетическая бигдата - хорошо, но Только синтетическая даёт недостаточно точности для коммерческого освоения в конкретных нишевых разработках. С чем, в общем, сложно спорить)

Ответить

Подумал, что GTA это какая-то техническая аббревиатура, решил срочно зайти и пошутить в комментах про типичную езду в этой игре, но оказалось, что тут тоже про игру ((

1
Ответить

Идея интересная, но нереальная. По симуляторам гонок GTA и NFS не сделаешь городской беспилотный автомобиль. А вот полицейский автомобиль - вполне.

1
Ответить

Они сделали ИИ из ГТА более аккуратными?

Ответить