SportTech, как бизнес-сектор, имеет несколько направлений развития: не только B2С и B2B, но и B2G, и эти направления могут постоянно пересекаться и дополнять друг друга. Стоит отметить, что в России особенно перспективна работа в последнем направлении. К примеру, с небольшими спортивными федерациями, которые только начинают развиваться в нашей стране и нуждаются в современных цифровых способах продвижения и стратегиях, которые помогут продавать услуги, мотивировать клиентов и экономить средства. Онлайн-платформы предлагают и стратегии, и технологические решения. Об ориентированности отрасли SportTech прежде всего на сегмент B2B говорит растущее число коллабораций в этом секторе не только в мире, но и в России. Акселератором для её развития стала не только мировая тенденция на цифровизацию, но и инициативы Правительства РФ, где в значимых секторах, таких как образование или в секторе муниципальных услуг, появляются онлайн интеграции — электронные журналы и дневники, онлайн-записи. Процессы цифровизации спортивной отрасли, также не остаются без государственной поддержки.