Будущее Albert Khabibrakhimov
8 461

Илон Маск показал проект нового космического корабля для колонизации Марса

Этот же корабль SpaceX хочет использовать для путешествий в любую точку Земли.

В закладки

Основатель SpaceX Илон Маск на конференции IAC показал проект космического корабля BFR (Big Falcon Rocket), который компания планирует использовать для полётов на Марс и для пассажирских перевозок вокруг Земли.

Начиная выступление, Маск сказал, что компания нашла способ реализовать проект межпланетных полётов (ITS). Он заключается в создании новой ракеты-носителя и корабля, которые постепенно заменят все нынешние аппараты SpaceX — ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy (первый запуск запланирован до конца 2017 года), а также корабль Dragon.

«Мы хотим сделать одну ракет-носитель и корабль, которые заменят Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon. Тогда все ресурсы, используемые для этих аппаратов, могут быть направлены на ITS», — сказал Маск.

Новая ракета BFR будет чуть меньше, чем планировалось изначально, но она по-прежнему «довольно большая», отметил Маск. Её длина составляет 106 метров, диаметр — 9 метров. BFR оснащена 31 двигателем Raptor — в 2016 году Маск говорил, что новый носитель получит 42 двигателя.

BFR будет предоставлять те же услуги по запуску спутников и транспортировке грузов на МКС, что и Falcon 9 или Falcon Heavy, ожидает Маск. Доходы с них пойдут на развитие проекта ITS. В SpaceX рассчитывают добиться 100-процентной вероятности возврата ракет после полётов — тогда стоимость запуска окажется меньше, объяснил глава компании.

Сам корабль длиной 48 метров способен вернуть до 50 тонн груза.

Кроме того, SpaceX намерена использовать BFR при создании транспортной системы для перемещения между пунктами назначения на Земле. В показанной Маском презентации утверждается, что корабль сможет доставлять пассажиров из Нью-Йорка в Шанхай за 39 минут. Время полёта между любыми двумя точками на Земле займёт не больше часа, утверждает глава SpaceX. Стоимость одного билета не превысит цену на билет в эконом-класс самолёта, пообещал Маск.

Доставить первые грузы на Марс с помощью BFR компания планирует к 2022 году, а первую миссию с экипажем — к 2024 году.

Supporting the creation of a permanent, self-sustaining human presence on Mars. https://t.co/kCtBLPbSg8 https://t.co/ra6hKsrOcG
«Работаем над обеспечением постоянного, независимого присутствия людей на Марсе»
Так SpaceX видит будущую колонию на Марсе

#новость #будущее #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 63, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 26890, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Sep 2017 09:40:00 +0300" }
{ "id": 26890, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26890\/get","add":"\/comments\/26890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

BFR- big fucking rocket ?

Ответить
7

"Илон Маск представил проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), сообщает The Washington Post. Выступая на мероприятии IAC2017 (International Astronautical Congress), глава компании SpaceX в шутку назвал данный носитель Big Fucking Rocket."

Ответить
6

Я на 100% уверен что как раз так и назвали, чтобы было похоже, Маск фанат видеоигр.
P.s. главное чтобы с Марсом не вышло так как в думе лол.

Ответить
25

Илонизация Марса

Ответить
5

Хахаха вот это прикол, ржачно, не ну вы поняли, типа колонизация, но только Илонизация от имени Илона Маска, ору просто

Ответить
1

Иконизация Маска

Ответить
15

Не, ну нормально! Т.е. некоторые люди еле переносят изменение давления при полетах на самолете, а тут их будут с перегрузками в 4g отправлять в небеса, а потом возвращать обратно. А еще представьте пьяных российских туристов в космосе: "О я могу пописать себе на спину!"

Ответить
7

Спасибо за идею, чем заняться на борту!

Ответить
3

пописать на спину и не в космосе могут

Ответить
0

Это вы ещё слабо себе представляете пьяных немецких туристов.

Ответить
11

А из Домодедово до Химок за сколько?

Ответить
4

За 1500 руб. ))

Ответить

Комментарий удален

1

+1 тоже интересно

Ответить
0

Как обычно - за 2 часа )

Ответить
14

Чёта вроде и поржать хочется, а вроде и не хочется выглядеть дураком, когда они это сделают

Ответить
12

Задний ряд, кто на Марсе зашёл! Передаём билетики!

Ответить

Комментарий удален

3

Захочешь, чтобы акции росли — и не так будешь кривляться)

Ответить
2

SpaceX -- частная компания, какие акции росли?

Ответить
2

TSLA, конечно же, какие еще-то. Или что, типа, никакой связи нет?

Ответить
5

По Вашему, инвесторы покупают TSLA только ориентируясь на успехи и личность Илона Маска, причем неважно в какой из его компаний? Когда речь идет о крупных инвестициях, анализируют непосредственно TSLA как инвестиционный объект. Причем тут SpaceX?

Ответить
2

Я не хочу спорить. Если не согласны, отвечайте дальше, конечно, но я не буду продолжать после этого коммента.

Так вот: любые выступления Маска по любому поводу оказывает влияние на котировки TSLA.

И дело не в "крупных инвесторах", а в спекулянтах (это нормальный термин, без негативного оттенка) и сильно недооцениваемом вами рынке "домашних инвесторов" в США.

Извините, если у вас инач точка зрения.

Ответить
5

Значит все бизнесы Илона Маска привязаны к его личности, что, скорее, исключение из правил. Не думаю, что, к примеру, за выступлениями Джеффа Безоса или Марка Цукерберга следит каждый спекулянт, несмотря на то, что они, несомненно, не менее выдающиеся личности, чем Маск.

Ответить
3

Зря вы так не думаете.

Во-первых, Facebook и Amazon - это компании-лидеры отрасли. И прямая речь их руководителей и акционеров зачастую оказывает влияние не только на цену FB и AMZN, а на целый сектор.

Во-вторых, спекулянт означает не совсем то, о чем вы думаете, видимо.

И в-третьих, "каждым спекулянтом" может быть целый отдел многомиллиардного фонда. Однако, даже им заметно всколыхнуть ситуацию в таких мега-ликвидных инструментах, как акции фейсбука и амазона, лично мне представляется фантастическим событием, а вот "расставиться" под новость и постричь "любителей" на условном 30-центовом движении на сотни тысяч долларов - это их конкретная работа, они так деньги зарабатывают.

Ответить
5

"И дело не в "крупных инвесторах", а в спекулянтах (это нормальный термин, без негативного оттенка) и сильно недооцениваемом вами рынке "домашних инвесторов" в США."

"каждым спекулянтом" может быть целый отдел многомиллиардного фонда."

Эти Ваши утверждения противоречат друг другу.

Ответить
5

ЕГО ФИНАНСИРУЕТ ГОСДЕП!!! СПЕЙСИКС ЖИВ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ГОСЗАКАЗОВ!!! А ТЕСЛА ТАК ВООБЩЕ ПУЗЫРЬ!!!
Давайте нубасы, подтягивайтесь, не вижу срача в маскотреде

Ответить
4

Ходят слухи что спейс икс использует российское топливо для ракет. Поэтому-то у них и получается возвращать на землю ракеты 🚀

Ответить

Комментарий удален

5

Почему не на электричестве?

Ответить
3

Интересно, что там с точки зрения расхода ресурсов по сравнению с перелетом на самолете.

Ответить
3

Можно только догадываться, но думаю что не сопоставимы. Если использовать в качестве примера вывод спутника на орбиту, что кстати происходит не каждый день и даже не каждый месяц, то энергозатраты точно больше, тк в модели Маска по мимо этапа выхода на орбиту, присутствует возврат разгонного блока на точку старта и посадка в пункте назначения.

Ответить
2

Вроде сопоставимо выходит, во всяком случае, порядок один.

Максимальная взлетная масса для сравнения (википедия):

- Falcon 9 Full Thrust (я так понимаю, это ревизия) — 549 тонн
- Boeing 747-8 (тож вроде ревизия) — 439 тонн

Учитывая огромную разницу во времени полета, вполне возможно что расход ресурсов сопоставим как с количественной, так и с экономической точки зрения.
Собсно, Маск вряд ли с потолка взял:

Cost per seat should be about the same as full fare economy in an aircraft.

Ответить
2

Правда ракетный керосин гораздо дороже авиационного и помимо керосина там используется еще жидкий кислород. Ну и стоимость топлива составляет пару % от стоимости ракетного пуска. Боинг переносит 137 тонн, а ракета 23, но вряд ли туда можно напихать пассажиров, как в автобус исходя только из веса.
Такое ощущение, что Маск делает эти заявления только для поддержания ажиотажа в сми.

Ответить
0

Скорее всего, на данный момент, это просто заявление.
Цель, к которой нужно приблизиться максимально близко.

Ответить
–6

Что-то я с трудом себе представляю полеты со скоростью 20 000 км/ч

Ответить
55

Пацаны, расходимся, Валера с трудом представляет, как это будет работать.
Илон, сворачивай проект.

Ответить
1

Я не сказал, что это невозможно. Мне просто интересно, как это будет реализовано

Ответить

Комментарий удален

6

Зря ты про гугл. Он там сейчас найдет статьи про плоскую землю и шароебов, и не дай бог вернется сюда нас просвящать, что Маск мошенник )

Ответить
4

Вы сейчас движетесь со скоростью 30 км/с, но не чувствуете, т.к. находитесь в инерциальной системе отсчета.

Так что это реально, вопрос только в том, как быстро разогнаться до 20 000 км/ч и не умереть :)

Ответить

Комментарий удален

0

Объясните мне, зачем нужно жить на Марсе? Не встречал никого, кто хотел бы там жить. Дача еще ладно.. И то если интернет хороший будет, что врятли с пингом в 40 минут)

Ответить
9

Диверсификацией рисков - если землю ёбнет, не умрешь

Ответить
2

Поживи недельку на Марсе и, я уверен, ты начнешь задаваться вопросом "не лучше ли было помереть?"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

"в течении которого в любой момент землю может ебануть"

Очень низкая вероятность этого. Земля существует более 4,5 млрд лет, поэтому в ближайшие 100-150 лет, скорее всего, ничего серьезного не произойдет. Для всей истории Земли, даже истории человечества - это ничтожные цифры. Если не ебануло в 15 веке, почему это должно произойти именно сейчас? 21 век - это всего-лишь такой же небольшой этап существования человечества и люди через 500 лет будут его воспринимать также, как мы сейчас 15 век, к примеру. А вот научные достижения к тому времени вполне могут позволить начать постепенную колонизацию других планет.

Ответить
1

Низкая вероятность? Забудем про почти десяток глобальных вымираний, когда жизнь уничтожалась почти полностью. Это не тот случай, когда 100 можно поделить на 4,5 млрд и успокоиться чередой нулей.

50 мегатонн шарахнуло над челябой, - 50 термоядерных бомб. Повезло, что взрыв был высотный, только окна повышибало в радиусе 100км(!). Тунгуска была всего за 100 лет до этого. И это мелкий метеорит, который невозможно отследить и ещё полвека-век невозможно будет от таких защититься.

И да, вот хоть прямо в эту секунду мы можем попасть в джет, который шёл до нас миллионы лет, и в ту же секунду обуглиться. И ведь, блин, было уже такое, - считается причиной одного вымирания.

Ответить
5

"Забудем про почти десяток глобальных вымираний, когда жизнь уничтожалась почти полностью"

Хорошо, за последний миллион лет ничего похожего не происходило. Уровень безопасности любой другой планеты не будет выше, чем на Земле.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Когда планету окончательно угробят промышленники и мусор, то захочется сбежать куда-нибудь

Ответить

Комментарий удален

4

Да уж, ледяная серая пустыня с толпой обезьян и арсеналом ядерного оружия куда лучше, согласен.

Ответить

Комментарий удален

5

Человечество в любом случае найдет способ свалить с Земли до того, как здесь начнется тотальный пиздец.

Ответить

Комментарий удален

1

Сто пятьдесят лет назад люди отскакивали на обочину, тыкали пальцами в автомобили и причитали, что миру уж точно конец. И ничего, вроде как обустроились.

Пятьдесят лет назад выход в открытый космос был чем-то на грани фантастики, а сегодня EVA — это регулярная рутинная часть жизни на МКС.

Как показывает опыт человечества, стоит усиленно начать работать в каком-то направлении и всё получается. Именно это и сделал Маск с возвращаемыми ступенями — сфокусировал на решении этой проблемы хороших инженеров и сформировал в команде мышление на успех.

С Марсом будет всё тоже самое — как только проблемы перейдут из области теории в область практики и за их решение всерьёз возьмутся люди — нахождение решения станет вопросом времени.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Как раз в такие "стройки века" я не очень верю — история не имеет примеров, когда удавалось успешно решить такого уровня проблему наскоком. Всё делается постепенно, основываясь на существующем опыте, но в некоторые моменты времени происходят качественные скачки.

Как видится сейчас Марс будут заселять без атмосферы и без магнитного поля, строить на поверхности защищённые от солнечного безобразия модули и пытаться решать проблему существующими средствами.

А потом вполне может оказаться, что это не проблема, а возможность. Например что высокоэнергетический солнечный ветер — это бездонный поток энергии, который можно собирать и использовать для обустройства жизни на Красной Планете в подземных городах или в чём-нибудь подобном.

Ответить
0

В ближайшие лет тридцать-сорок начнётся настоящая конкуренция за мусор — он просто станет новой нефтью. Так что и апокалиптический сценарий придётся отложить

Ответить
0

Ради локальных мемесов в локальном интернете, obviously

Ответить
3

Наверное, перед заходом на корабль будут просить мед.справку о допуске.

Ответить
1

Просто wow! Несколько лет назад только в фантастке видели такое, а теперь уже почти реальность.

Ответить
1

Ролик похож на финальный при научной победе в Цивилизации.

Ответить
1

О класс, я в Токио буду летать за корн-догами, или DeliveryClub оттуда заказывать

Ответить
–2

Красавчег маск. лохов на веселых картинках разводит )

Ответить
0

Разоблачитель в чяти!

Ответить
0

В своем силе сделан

Ответить
–1

Хрущевок не хватает и панельной застройки

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления