{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илон Маск показал проект нового космического корабля для колонизации Марса Статьи редакции

Этот же корабль SpaceX хочет использовать для путешествий в любую точку Земли.

Основатель SpaceX Илон Маск на конференции IAC показал проект космического корабля BFR (Big Falcon Rocket), который компания планирует использовать для полётов на Марс и для пассажирских перевозок вокруг Земли.

Начиная выступление, Маск сказал, что компания нашла способ реализовать проект межпланетных полётов (ITS). Он заключается в создании новой ракеты-носителя и корабля, которые постепенно заменят все нынешние аппараты SpaceX — ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy (первый запуск запланирован до конца 2017 года), а также корабль Dragon.

«Мы хотим сделать одну ракет-носитель и корабль, которые заменят Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon. Тогда все ресурсы, используемые для этих аппаратов, могут быть направлены на ITS», — сказал Маск.

Новая ракета BFR будет чуть меньше, чем планировалось изначально, но она по-прежнему «довольно большая», отметил Маск. Её длина составляет 106 метров, диаметр — 9 метров. BFR оснащена 31 двигателем Raptor — в 2016 году Маск говорил, что новый носитель получит 42 двигателя.

BFR будет предоставлять те же услуги по запуску спутников и транспортировке грузов на МКС, что и Falcon 9 или Falcon Heavy, ожидает Маск. Доходы с них пойдут на развитие проекта ITS. В SpaceX рассчитывают добиться 100-процентной вероятности возврата ракет после полётов — тогда стоимость запуска окажется меньше, объяснил глава компании.

Сам корабль длиной 48 метров способен вернуть до 50 тонн груза.

Кроме того, SpaceX намерена использовать BFR при создании транспортной системы для перемещения между пунктами назначения на Земле. В показанной Маском презентации утверждается, что корабль сможет доставлять пассажиров из Нью-Йорка в Шанхай за 39 минут. Время полёта между любыми двумя точками на Земле займёт не больше часа, утверждает глава SpaceX. Стоимость одного билета не превысит цену на билет в эконом-класс самолёта, пообещал Маск.

Доставить первые грузы на Марс с помощью BFR компания планирует к 2022 году, а первую миссию с экипажем — к 2024 году.

Supporting the creation of a permanent, self-sustaining human presence on Mars. https://t.co/kCtBLPbSg8 https://t.co/ra6hKsrOcG
«Работаем над обеспечением постоянного, независимого присутствия людей на Марсе»
Так SpaceX видит будущую колонию на Марсе
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
R

BFR- big fucking rocket ?

Ответить
33
Развернуть ветку
Дима Лесин

"Илон Маск представил проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), сообщает The Washington Post. Выступая на мероприятии IAC2017 (International Astronautical Congress), глава компании SpaceX в шутку назвал данный носитель Big Fucking Rocket."

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Я на 100% уверен что как раз так и назвали, чтобы было похоже, Маск фанат видеоигр.
P.s. главное чтобы с Марсом не вышло так как в думе лол.

Ответить
6
Развернуть ветку
Roman Sidorov

Илонизация Марса

Ответить
25
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Хахаха вот это прикол, ржачно, не ну вы поняли, типа колонизация, но только Илонизация от имени Илона Маска, ору просто

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Дубравин
Ответить
9
Развернуть ветку
Oleg Borisov

))

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Зайцев

Иконизация Маска

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Лесин

Не, ну нормально! Т.е. некоторые люди еле переносят изменение давления при полетах на самолете, а тут их будут с перегрузками в 4g отправлять в небеса, а потом возвращать обратно. А еще представьте пьяных российских туристов в космосе: "О я могу пописать себе на спину!"

Ответить
15
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Спасибо за идею, чем заняться на борту!

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergey Vlassiuk

пописать на спину и не в космосе могут

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это вы ещё слабо себе представляете пьяных немецких туристов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хисматов

А из Домодедово до Химок за сколько?

Ответить
11
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

За 1500 руб. ))

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Хисматов
Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Манечка Урванцева

+1 тоже интересно

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Как обычно - за 2 часа )

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Чёта вроде и поржать хочется, а вроде и не хочется выглядеть дураком, когда они это сделают

Ответить
14
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Задний ряд, кто на Марсе зашёл! Передаём билетики!

Ответить
12
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Захочешь, чтобы акции росли — и не так будешь кривляться)

Ответить
3
Развернуть ветку
Markov Artem

SpaceX -- частная компания, какие акции росли?

Ответить
2
Развернуть ветку
Artyom T.

TSLA, конечно же, какие еще-то. Или что, типа, никакой связи нет?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Симонов

По Вашему, инвесторы покупают TSLA только ориентируясь на успехи и личность Илона Маска, причем неважно в какой из его компаний? Когда речь идет о крупных инвестициях, анализируют непосредственно TSLA как инвестиционный объект. Причем тут SpaceX?

Ответить
5
Развернуть ветку
Artyom T.

Я не хочу спорить. Если не согласны, отвечайте дальше, конечно, но я не буду продолжать после этого коммента.

Так вот: любые выступления Маска по любому поводу оказывает влияние на котировки TSLA.

И дело не в "крупных инвесторах", а в спекулянтах (это нормальный термин, без негативного оттенка) и сильно недооцениваемом вами рынке "домашних инвесторов" в США.

Извините, если у вас инач точка зрения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Симонов

Значит все бизнесы Илона Маска привязаны к его личности, что, скорее, исключение из правил. Не думаю, что, к примеру, за выступлениями Джеффа Безоса или Марка Цукерберга следит каждый спекулянт, несмотря на то, что они, несомненно, не менее выдающиеся личности, чем Маск.

Ответить
5
Развернуть ветку
Artyom T.

Зря вы так не думаете.

Во-первых, Facebook и Amazon - это компании-лидеры отрасли. И прямая речь их руководителей и акционеров зачастую оказывает влияние не только на цену FB и AMZN, а на целый сектор.

Во-вторых, спекулянт означает не совсем то, о чем вы думаете, видимо.

И в-третьих, "каждым спекулянтом" может быть целый отдел многомиллиардного фонда. Однако, даже им заметно всколыхнуть ситуацию в таких мега-ликвидных инструментах, как акции фейсбука и амазона, лично мне представляется фантастическим событием, а вот "расставиться" под новость и постричь "любителей" на условном 30-центовом движении на сотни тысяч долларов - это их конкретная работа, они так деньги зарабатывают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Симонов

"И дело не в "крупных инвесторах", а в спекулянтах (это нормальный термин, без негативного оттенка) и сильно недооцениваемом вами рынке "домашних инвесторов" в США."

"каждым спекулянтом" может быть целый отдел многомиллиардного фонда."

Эти Ваши утверждения противоречат друг другу.

Ответить
5
Развернуть ветку
Artyom T.

Нет =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Tatarintsev Viktor

ЕГО ФИНАНСИРУЕТ ГОСДЕП!!! СПЕЙСИКС ЖИВ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ГОСЗАКАЗОВ!!! А ТЕСЛА ТАК ВООБЩЕ ПУЗЫРЬ!!!
Давайте нубасы, подтягивайтесь, не вижу срача в маскотреде

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Ходят слухи что спейс икс использует российское топливо для ракет. Поэтому-то у них и получается возвращать на землю ракеты 🚀

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вадим Бубликов

Почему не на электричестве?

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Интересно, что там с точки зрения расхода ресурсов по сравнению с перелетом на самолете.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Борисоглебский

Можно только догадываться, но думаю что не сопоставимы. Если использовать в качестве примера вывод спутника на орбиту, что кстати происходит не каждый день и даже не каждый месяц, то энергозатраты точно больше, тк в модели Маска по мимо этапа выхода на орбиту, присутствует возврат разгонного блока на точку старта и посадка в пункте назначения.

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

Вроде сопоставимо выходит, во всяком случае, порядок один.

Максимальная взлетная масса для сравнения (википедия):

- Falcon 9 Full Thrust (я так понимаю, это ревизия) — 549 тонн
- Boeing 747-8 (тож вроде ревизия) — 439 тонн

Учитывая огромную разницу во времени полета, вполне возможно что расход ресурсов сопоставим как с количественной, так и с экономической точки зрения.
Собсно, Маск вряд ли с потолка взял:

Cost per seat should be about the same as full fare economy in an aircraft.

Ответить
2
Развернуть ветку
Marcus Vinicius

Правда ракетный керосин гораздо дороже авиационного и помимо керосина там используется еще жидкий кислород. Ну и стоимость топлива составляет пару % от стоимости ракетного пуска. Боинг переносит 137 тонн, а ракета 23, но вряд ли туда можно напихать пассажиров, как в автобус исходя только из веса.
Такое ощущение, что Маск делает эти заявления только для поддержания ажиотажа в сми.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Скорее всего, на данный момент, это просто заявление.
Цель, к которой нужно приблизиться максимально близко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Спеваков

Что-то я с трудом себе представляю полеты со скоростью 20 000 км/ч

Ответить
–6
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Пацаны, расходимся, Валера с трудом представляет, как это будет работать.
Илон, сворачивай проект.

Ответить
55
Развернуть ветку
Валерий Спеваков

Я не сказал, что это невозможно. Мне просто интересно, как это будет реализовано

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дима Лесин

Зря ты про гугл. Он там сейчас найдет статьи про плоскую землю и шароебов, и не дай бог вернется сюда нас просвящать, что Маск мошенник )

Ответить
6
Развернуть ветку
Oleg Borisov

)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Вы сейчас движетесь со скоростью 30 км/с, но не чувствуете, т.к. находитесь в инерциальной системе отсчета.

Так что это реально, вопрос только в том, как быстро разогнаться до 20 000 км/ч и не умереть :)

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Логинов

Объясните мне, зачем нужно жить на Марсе? Не встречал никого, кто хотел бы там жить. Дача еще ладно.. И то если интернет хороший будет, что врятли с пингом в 40 минут)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чистов

Диверсификацией рисков - если землю ёбнет, не умрешь

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Поживи недельку на Марсе и, я уверен, ты начнешь задаваться вопросом "не лучше ли было помереть?"

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Симонов

"в течении которого в любой момент землю может ебануть"

Очень низкая вероятность этого. Земля существует более 4,5 млрд лет, поэтому в ближайшие 100-150 лет, скорее всего, ничего серьезного не произойдет. Для всей истории Земли, даже истории человечества - это ничтожные цифры. Если не ебануло в 15 веке, почему это должно произойти именно сейчас? 21 век - это всего-лишь такой же небольшой этап существования человечества и люди через 500 лет будут его воспринимать также, как мы сейчас 15 век, к примеру. А вот научные достижения к тому времени вполне могут позволить начать постепенную колонизацию других планет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Низкая вероятность? Забудем про почти десяток глобальных вымираний, когда жизнь уничтожалась почти полностью. Это не тот случай, когда 100 можно поделить на 4,5 млрд и успокоиться чередой нулей.

50 мегатонн шарахнуло над челябой, - 50 термоядерных бомб. Повезло, что взрыв был высотный, только окна повышибало в радиусе 100км(!). Тунгуска была всего за 100 лет до этого. И это мелкий метеорит, который невозможно отследить и ещё полвека-век невозможно будет от таких защититься.

И да, вот хоть прямо в эту секунду мы можем попасть в джет, который шёл до нас миллионы лет, и в ту же секунду обуглиться. И ведь, блин, было уже такое, - считается причиной одного вымирания.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Симонов

"Забудем про почти десяток глобальных вымираний, когда жизнь уничтожалась почти полностью"

Хорошо, за последний миллион лет ничего похожего не происходило. Уровень безопасности любой другой планеты не будет выше, чем на Земле.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Когда планету окончательно угробят промышленники и мусор, то захочется сбежать куда-нибудь

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Да уж, ледяная серая пустыня с толпой обезьян и арсеналом ядерного оружия куда лучше, согласен.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Симонов

Человечество в любом случае найдет способ свалить с Земли до того, как здесь начнется тотальный пиздец.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Кулагин

Сто пятьдесят лет назад люди отскакивали на обочину, тыкали пальцами в автомобили и причитали, что миру уж точно конец. И ничего, вроде как обустроились.

Пятьдесят лет назад выход в открытый космос был чем-то на грани фантастики, а сегодня EVA — это регулярная рутинная часть жизни на МКС.

Как показывает опыт человечества, стоит усиленно начать работать в каком-то направлении и всё получается. Именно это и сделал Маск с возвращаемыми ступенями — сфокусировал на решении этой проблемы хороших инженеров и сформировал в команде мышление на успех.

С Марсом будет всё тоже самое — как только проблемы перейдут из области теории в область практики и за их решение всерьёз возьмутся люди — нахождение решения станет вопросом времени.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Кулагин

Как раз в такие "стройки века" я не очень верю — история не имеет примеров, когда удавалось успешно решить такого уровня проблему наскоком. Всё делается постепенно, основываясь на существующем опыте, но в некоторые моменты времени происходят качественные скачки.

Как видится сейчас Марс будут заселять без атмосферы и без магнитного поля, строить на поверхности защищённые от солнечного безобразия модули и пытаться решать проблему существующими средствами.

А потом вполне может оказаться, что это не проблема, а возможность. Например что высокоэнергетический солнечный ветер — это бездонный поток энергии, который можно собирать и использовать для обустройства жизни на Красной Планете в подземных городах или в чём-нибудь подобном.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Кулагин

В ближайшие лет тридцать-сорок начнётся настоящая конкуренция за мусор — он просто станет новой нефтью. Так что и апокалиптический сценарий придётся отложить

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

Ради локальных мемесов в локальном интернете, obviously

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Наверное, перед заходом на корабль будут просить мед.справку о допуске.

Ответить
3
Развернуть ветку
Demian Green

Просто wow! Несколько лет назад только в фантастке видели такое, а теперь уже почти реальность.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

Ролик похож на финальный при научной победе в Цивилизации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Cherevkov

О класс, я в Токио буду летать за корн-догами, или DeliveryClub оттуда заказывать

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Хохлов

Красавчег маск. лохов на веселых картинках разводит )

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Разоблачитель в чяти!

Ответить
0
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

В своем силе сделан

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Шпагин

Хрущевок не хватает и панельной застройки

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 63 комментария
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
null