{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Black VR

Краткая статистика ускоренного принятия технологий AR/VR в 2020-2021

«Самая большая тенденция при анализе ускоренного внедрения технологий AR/VR: расходы», — сообщает аналитический журнал AR insider.

Расходы на продукты и контент с использованием иммерсивных технологий — самый явный признак быстрого внедрения AR/VR во всем мире.

Согласно последней информации AR insider:

1. Европа больше всех является фактором роста расходов.

Страны, входящие в блок Европейского союза, указали на снижение расходов на AR/VR в 2020 году. Однако 2021 год обещает набрать темп ускоренного внедрения AR/VR с точки зрения расходов.

Согласно отчету, подготовленному International Data Corporation, европейские расходы на продукты и услуги расширенной реальности достигнут 2,8 млрд долларов в 2021 году, что на 88,6% больше, чем в предыдущем. Это ускоренное внедрение продлится до конца прогнозируемого периода — 2025 года и достигнет общей суммы расходов в 20,9 млрд долларов.

2. Потребители США быстрее внедряют AR/VR.

В Соединенных Штатах изоляция COVID оказала положительное влияние на внедрение технологий: пользователи стали лучше понимать как работают AR/VR, и, следовательно, открыли для себя ряд преимуществ использования технологий в повседневности.

Дополненная реальность — самая популярная иммерсивная технология с 93,3 млн пользователей по сравнению с VR — 58,9 млн пользователей.

По данным eMarketer, к 2022 году количество пользователей AR в США достигнет 101,6 миллиона.

3. Мировые расходы на иммерсивные технологии медленно, но неуклонно растут.

Ожидается, что мировые расходы на AR/VR будут отставать от тенденции, диктуемой темпами внедрения на европейском уровне. Тем не менее, Grand View Research предполагает, что скорость внедрения не замедлится.

Напротив, глобальный рынок виртуальной реальности (CAGR) имеет среднегодовые темпы роста — 18% с 2021 по 2028 год. В настоящее время общие затраты на AR/VR составляют 15,81 млрд долларов.

4. Ускоренное внедрение AR/VR также замечено в монетизации.

Согласно опросу, проведенному Perkins Coie в 2020 году перед пандемией, самой большой тенденцией, наблюдаемой среди бизнесменов, была диверсификация будущих стратегий монетизации. К наиболее популярным методам монетизации относятся: продажа продуктов или подписок, покупки в приложении, реклама в приложении и взимание платы за доступ к прямым трансляциям.

Последний опрос, проведенный в апреле этого года, показывает, что основные стратегии монетизации практически не изменились по сравнению с теми, которые были до пандемии. Тем не менее, обе стратегии показали рост покупок от рекламы в приложении на 3% по сравнению с предыдущим годом, во время пандемии.

«Продажи продуктов и покупки в приложениях будут доминировать на растущем потребительском рынке из-за карантинных ограничений COVID-19», — сказал один из респондентов опроса.

5. Даже в постпандемическом мире глобальные расходы будут расти.

Согласно отчету, подготовленному Research and Markets, к 2030 году глобальные расходы на иммерсивные технологии достигнут 1,274,4 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 42,9%.

Это явный признак того, что AR/VR продолжат играть ключевую роль в нашей жизни в будущем, мы уже не вернемся к обычной жизни. Многие сотрудники предпочтут продолжать работать из дома. И многие компании по-прежнему захотят удаленно обучать свои команды и управлять ими с помощью интерактивных, и иммерсивных технологий.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

null