Краткая статистика ускоренного принятия технологий AR/VR в 2020-2021

«Самая большая тенденция при анализе ускоренного внедрения технологий AR/VR: расходы», — сообщает аналитический журнал AR insider.

Краткая статистика ускоренного принятия технологий AR/VR в 2020-2021

Расходы на продукты и контент с использованием иммерсивных технологий — самый явный признак быстрого внедрения AR/VR во всем мире.

Согласно последней информации AR insider:

1. Европа больше всех является фактором роста расходов.

Страны, входящие в блок Европейского союза, указали на снижение расходов на AR/VR в 2020 году. Однако 2021 год обещает набрать темп ускоренного внедрения AR/VR с точки зрения расходов.

Согласно отчету, подготовленному International Data Corporation, европейские расходы на продукты и услуги расширенной реальности достигнут 2,8 млрд долларов в 2021 году, что на 88,6% больше, чем в предыдущем. Это ускоренное внедрение продлится до конца прогнозируемого периода — 2025 года и достигнет общей суммы расходов в 20,9 млрд долларов.

2. Потребители США быстрее внедряют AR/VR.

В Соединенных Штатах изоляция COVID оказала положительное влияние на внедрение технологий: пользователи стали лучше понимать как работают AR/VR, и, следовательно, открыли для себя ряд преимуществ использования технологий в повседневности.

Дополненная реальность — самая популярная иммерсивная технология с 93,3 млн пользователей по сравнению с VR — 58,9 млн пользователей.

По данным eMarketer, к 2022 году количество пользователей AR в США достигнет 101,6 миллиона.

3. Мировые расходы на иммерсивные технологии медленно, но неуклонно растут.

Ожидается, что мировые расходы на AR/VR будут отставать от тенденции, диктуемой темпами внедрения на европейском уровне. Тем не менее, Grand View Research предполагает, что скорость внедрения не замедлится.

Напротив, глобальный рынок виртуальной реальности (CAGR) имеет среднегодовые темпы роста — 18% с 2021 по 2028 год. В настоящее время общие затраты на AR/VR составляют 15,81 млрд долларов.

4. Ускоренное внедрение AR/VR также замечено в монетизации.

Согласно опросу, проведенному Perkins Coie в 2020 году перед пандемией, самой большой тенденцией, наблюдаемой среди бизнесменов, была диверсификация будущих стратегий монетизации. К наиболее популярным методам монетизации относятся: продажа продуктов или подписок, покупки в приложении, реклама в приложении и взимание платы за доступ к прямым трансляциям.

Последний опрос, проведенный в апреле этого года, показывает, что основные стратегии монетизации практически не изменились по сравнению с теми, которые были до пандемии. Тем не менее, обе стратегии показали рост покупок от рекламы в приложении на 3% по сравнению с предыдущим годом, во время пандемии.

«Продажи продуктов и покупки в приложениях будут доминировать на растущем потребительском рынке из-за карантинных ограничений COVID-19», — сказал один из респондентов опроса.

5. Даже в постпандемическом мире глобальные расходы будут расти.

Согласно отчету, подготовленному Research and Markets, к 2030 году глобальные расходы на иммерсивные технологии достигнут 1,274,4 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 42,9%.

Это явный признак того, что AR/VR продолжат играть ключевую роль в нашей жизни в будущем, мы уже не вернемся к обычной жизни. Многие сотрудники предпочтут продолжать работать из дома. И многие компании по-прежнему захотят удаленно обучать свои команды и управлять ими с помощью интерактивных, и иммерсивных технологий.

77
Начать дискуссию