Видение метавселенной охватывает всю индустрию, вы можете считать это преемником мобильного интернета, «воплощенном в интернете», где вместо того чтобы просматривать контент, вы находитесь в нём.
Вы ощущаете присутствие других людей, словно находитесь в других местах, испытывая ощущения, которые недоступны с помощью двухмерных приложений или веб-страниц — например, танцы или фитнес.
Многие люди считают, что метавселенная — это виртуальная реальность, которая, как мне кажется, будет важной её частью. И это та часть, куда мы инвестируем больше всего — VR-технология обеспечивает самую ёмкую форму присутствия человека. Но метавселенная — не только виртуальная реальность. Она будет доступна на всех наших AR- и VR-платформах, а также ПК, мобильных устройствах и игровых консолях.
Многие также связывают метавселенные в первую очередь с играми — но я не думаю, что это будут только они, хотя развлечения и станут большой частью процесса.
Я представляю себе метавселенную как постоянную и синхронизированную среду, где мы можем быть вместе — это некий гибрид между социальными платформами, но вы сможете быть внутри среды.
Любой, кто баловался в окулус вам подтвердит:
Задумка интересная, но играя с клавиатуры нет погружения, а махать джойстиками в пространстве - утомительно. Помимо этого, отсутсвие физической отдачи: гравитации или взаимодействия с предметами, делает все очень ванильным.
Как бы ни скептично мы сейчас к этому относились, но работая сейчас и упорно развивая это направление в будущем, метамиры - это то, что ждет наших внуков. Матрица.
Задумка интересная, но играя с клавиатуры нет погружения, а махать джойстиками в пространстве - утомительноА тут все сильно зависит от жанра. Знаете, что подняло выручку провинциального VR-клуба в 4 раза? Приватная комната с VR+VN известной направленности. Девственнота со всей области поперла косяками, бронь стоит на месяцы вперед, а владелец думает как оптимизировать время подготовки помещения после предыдущего клиента для следующего и на полном серьезе притащил консультировать менеджера салона эромассажа... Потом еще до кооперации дойдут, того гляди
Комментарий недоступен
Стоит напомнить, что одной из первой игр на компьютере была Тетрис - палочка, летающая по экрану, и отбивающая кружочек. А что сейчас?
К тому времени подъедет нейроинтерфейс, вот и будет погружение.
Теоретически всё это можно сделать. Можно сделать аватар той же реально существующей клавиатуры и даже мыши, которые будут повторять с точностью положение и движение реальных манипуляторов. В махание контроллерами не верю, сложно, неточно, заёбно.
Для игр тех же весьма несложная задача в виде создания, например, контроллеров в виде оружия, которые будут регистрировать отдачу и передавать её игроку при помощи актуаторов.
Пока у нас нет возможности эмулировать давление на кожу придётся создавать реальные предметы виртуальные аватары которых будут в метавселенной.
Комментарий недоступен