Реактивная мощность негативно влияет на эффективность электроэнергетических систем. Представьте пятиполосное шоссе, где по каждой из полос двигается одинаковое количество транспортных средств. Только по четырем ездят автомобили, которые доставляют полезный груз — продукты, материалы, сырье для производства. А по пятой — пустые «реактивные», которые без какой-либо цели занимают целую полосу, расходуют топливо и ресурс дорожного покрытия, и за всё это платит конечный потребитель - то есть мы. Чтобы снизить бесполезное потребление ресурсов (излишнюю выработку топлива для генерации электроэнергии), нужно запретить «реактивным» участникам движения въезд на дорогу.
16 секунд на зарядку это здорово, но какой толщины должен быть кабель чтобы передать такую мощность? А если тысяча таких авто одновременно на зарядку станет, что будет с электросетью?
Вероятно всего создадут графеновый провод толщиной три атома. 😊
наверное не за горами эра сверхпроводников охлаждаемых жидким азотом хотя бы локально на месте зарядки
Комментарий недоступен
Удивительно! Толщина в один атом. Каждый день меняется мир технологии и наша цивилизация мчится невероятной скоростью. Супер!
Никола Тесла не просто одобрил, но завещал и частично реализовал сам энергию из воздуха. Но Тесла применял эфир. А если использовать скрытое тепло воздуха, то можно создавать психрометрическую разность сухого и сильно увлажненного воздуха и действительно получать энергию из воздуха. Не просто можно, но просто получается энергия за счет термодинамического цикла Майсоценко. Но в статье нет упоминания вовсе, хотя у технологии советские корни и истоки, и мировая реализация в кондиционерах, получающих холод из тепла воздуха за счет испарения воды.