12-летний мальчик распродал коллекцию NFT-картинок с китами и заработал на ней свыше $340 тысяч

Коллекцию, созданную по руководствам из чатов в Discord, раскупили меньше чем за сутки.

Кит под номером 1523 CNBC
6161

А кто-нибудь может объяснить, в чём интерес покупателей этих пиксельных изображений? Что ими движет?

Что такое NFT я в общих чертах представляю. Картину «Чёрный квадрат» видел и об инициативах Третьяковской галереи в отношении NFT тоже в курсе. Иными словами, я понимаю, что некий визуальный контент, пусть даже выраженный не во всем понятной форме, но при этом созданный какими-то известными и уважаемыми в определённых кругах людьми, может вызывать желание приобрести его в цифровом формате NFT. 

Но я не могу понять, почему такое желание вызывают некие шаблонные поделки никому не известного мигранта. Или он всё же был чем-то знаменит до того, как решил наклепать этих картинок и выставить на продажу?

1
Ответить

Это как марки коллекционировать. Есть коллекционеры из Америки, которые очень много денег тратят на коллекционирование NFT, так как денег дофига и всё уже купили, что хотелось. Большая часть перекупщики, если разбираться, вовремя замечать запуски известных команд в сфере NFT или разглядеть потенциал у новичков, можно поднять бабла. Я сам рисую в основном, но с недавнего времени сам решил купить пару NFT у одного художника, т.к. мне арт понравился. В итоге через неделю продал их в 10 раз дороже, потом ещё купил 2 штуки у него вечером, пошел спать, просыпаюсь - продано также в 10 раз дороже. Грубо, за неделю чистыми 800 баксов заработал. Короче, в основном бабло - двигатель NFT.
Мигранта скорее всего кто-то пиарил, либо в СМИ, либо в NFT сообществе. Если бы он просто нарисовал и всё, у него бы ни одной NFT не купили. Тут продвижение - это залог успеха. Арт на втором месте.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

М — Маркетинг. Истории хорошо продаются. Фишка нфт в том, что это как акции, многие покупают, чтобы потом выгоднее перепродать. 

Искусственно созданный ажиотаж создал скачок в их цене, кто останется с ними последними — проиграет. Но есть еще надежда, что этот мальчик, например, станет первым кто покорит марс, тогда эти карточки через 20 лет вырастут в разы. 

+ может такие истории создаются, чтобы рекламировать сам сервис. 

1
Ответить