Маркетинг будущего. Что такое метавселенные и какие возможности они открывают для бизнеса?

Метавселенные — новые виртуальные миры, которые быстро завоевывают внимание брендов и покупателей.

Подробнее о метавселенных, как их применить в бизнесе и на что обратить внимание, расскажут: Олег Костенко (CEO&co-founder DAO Portfolio Company - команда по созданию эффективных коллабораций) и Евгения Роньжина (управляющий директор SberX, 64+ компаний и методолог Community University).

88

Мы строим Независимою и децентрализованную платформу CRYPTO. На ней будет своя торговая площадка.Одной из главных задач является создание справедливого социального рейтинга и репутации любого продукта и услуги, которые в настоящее время существуют в мире. С помощью нашего сообщества товары и услуги будут оцениваться на основе Оценки по 2-м базовым методам: Бальный и индекс удовлетворенности потребителей. . Они отображают информацию о восприятии клиентом качества предлагаемой продукции. Преимущество данного метода возможность оценить деятельность компании с точки зрения клиента и выявить слабые и сильные места в качестве предлагаемых товаров или услуг, а так же сформировать направления его улучшения. Это позволит решить проблему взаимодействия производителей товаров и услуг с конечными потребителями за счет устранения любых посредников.Это решение заинтересует производителей,так как миллиарды$ потраченные сейчас на Рекламу не доходят до потребителей.Крупные соц сети,сайты делают вид что их рекламу просматривают реальные пользователи,уже доказано что например в 2012 году 80% всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми и все клики делали боты!!!!
Эту ситуацию реально изменить.На нашей платформе 50% прибыли будет направлено на распределение среди сообщество в том числе и за активное участие в составление Рейтинга Репутации.
Также будет разработана своя стратегия новой Рекламы 5D.
Кому интересно можете присоединиться к нашему проекту .Ответим на все вопросы.

Ответить