Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы, выяснили в Ford

По мнению компании, роботам стоит отвечать на благодарность.

Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы, выяснили в Ford
88

Я однажды видел логи gsm-модема для рассылки sms-сообщений банка. Наши пользователи тоже общаются с роботами посредством отправки сообщений ответами типа "Да заплачу я", "И чё" и "Ладно".

14
Ответить

эх, видел бы ты, что отправляют на почту админа\сапорта доров с парсингом бд и видео контента с оригинальных сайтов типа imhonet и мобильной подпиской на оператора)

2
Ответить

Я получаю всю почту, которую люди пишут отвечая на письма от gdeposylka.ru, вот там веселье так веселье.

1
Ответить

"Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель"
Подозреваю, что это "спасибо" было адресовано водителю. Делать выводы о том, что заказчик благодарил именно машину несколько преждевременно, мне кажется.

7
Ответить

В текущем виде этот автопилот напоминает шахматный автомат кемпелена

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Чтобы эти "Спасибо" перестали быть искренними?

7
Ответить

В России бы нахуй угнали бы этот форд вместе с пиццей. Или ёбнули бы кирпичём в лоблвуху чисто ради интереса поедет или нет.

4
Ответить

Вы думаете, этот форд по черным кварталам там ездит?)

2
Ответить

Если бы это была Россия, то наверное авто бы не останавливалось и просто выкидывала пиццу в клиента и с записанным голосом в громговаритель орала бы “Azino, azino...”

2
Ответить

Отлично! Робот готовит, робот привозит и как в мультике еще есть робот за тебя будет))) А в общем направление правильное, пока это мондео, но сделают самоходный электробокс с ящиками и будет по адресам что-то возить.

Ответить

А потом он собьёт прохожего и единственным свидетелем окажется архитектор, который пустится во все тяжкие. Знаем, проходили.

9
Ответить

| Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам

Большинство популяции недоразвито, и не въезжает, что говорит в пустоту. Плюс рефлекс, выработанный годами на заказах фастфуда из машины через переговорное устройство у оператора. Спасибо - типа: "претензий нет, досвидание".

2
Ответить

Данных для анализа поле не паханное...

1
Ответить

Похоже, что исследование сделано школьником, который пытается подтасовать результаты.
Во-первых: в машине сидел инженер. Поэтому делать вывод, что люди благодарили машину - верх легкомыслия.
Во-вторых: конечно же пользователь охотнее будет вводить номер телефона, а не цифры банковской карты. Но зачем так делать? Почему бы не высылать код в приложении или в СМС. Просто абстрактный уникальный код.
В-третьих: "Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля." Это неверно. Остановитесь. Вы не понимаете что тут является причиной, а что следствием.
Именно потому, что на пороге дома чисто, пользователь и выходит босиком. Поэтому от FORD не зависит, выйдет клиент босиком или нет. Машина, приедь в нужное место, чтоб я тебя не искал, а я сам решу надевать ботинки или нет. Не надо уезжать от моего подъезда на 70 метров в поисках чистой площадки.

1
Ответить

а машину заправлять будет робот на заправке?

Ответить

Это вообще примитивная задача.

Ответить