Анализ перспектив направления от генерального директора агентства по анализу данных Data Monsters Артемия Малкова и директора по онлайн-маркетингу сервиса Biglion Дмитрия Лучкина.
Написано много, а реально интересно почитать два раздела с кейсами.
редкая нормальная статья.
и кейсы и общий обзор, и фидбэк по хайпу.
Директора работают языком, чего Вы еще хотели-то?
"от генерального (!) директора агентства ... и директора по онлайн-маркетингу (1) сервиса"
Для полноты картины, не хватает сантехика дяди Васи, т.е. вице-президента по коммуникациям, который бы доступно прояснил ряд сложных моментов.
P.S. Но не могут они иначе, ведь по-другому слона не продашь :(
Спасибо за интересную статью! Пишите, пожалуйста, еще про реальные кейсы, это очень интересно ;))
вы еба///сь столько читать бррр