{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

А ты хочешь себе крутые метакроссовки?

Бенуа Паготто, соучредитель RTFKT, считает, что мы видим, как мода фундаментально меняется на наших глазах. «Вы не ограничены своим физическим «я» и физикой реального мира», — объясняет он. «Вы можете быть и выглядеть как угодно — у вас могут быть разные жизни, личности и сообщества». RTFKT является ключевым игроком в захватывающем новом цифровом пространствемоды. Компания является духом времени цифровой революции моды, олицетворяя способность индустрии моды расширять возможности граждан для выкройки богатой идентичностью Метавселенной. Он завоевал себе репутацию «цифрового Supreme» — неуловимого хайпмейкера следующего поколения, который создает кроссовки и предметы коллекционирования CG, объединяя миры цифровых с NFT и физическими (кроссовки из реального мира, которые можно обменять на связанный NFT)`

RTFKT является первопроходцем на крипто-сцене, побивая рекорды своими цифровыми модными предметами. Его продукция покупается коллекционерами и продается на разных онлайн-платформах, а также носится в разных прототипных метавселенных мирах, таких как Decentraland, Sandbox и Cryptovoxels.

«Цель RTFKT — создать видение бренда завтрашнего дня», — говорит Бенуа.

«Мы считаем, что в будущем большинство людей будут владеть большим количеством цифровых активов, чем физических, и будут больше ценить цифровые коллекции, которые у них есть, чем их физические вещи».

Один из трех соучредителей наряду с Крисом Ле и Стивеном Заптио, Бенуа имеет опыт, который охватывает изобразительное искусство, моду, киберспорт и игры. Он является частью нового поколения предпринимателей, для которых границы между такими отраслями, как мода и игры, становятся все более размытыми.

Для этого нового поколения создателей все в индустрии моды готово к захвату и созрело для изменений.

Технология реального времени обеспечивает новый модный опыт

Одна вещь, которую новое поколение цифровых кроссовок не принимает, - это реализм. Зачем ограничивать себя кожей и шнурками, когда ограничения физического мира больше не применяются? Мы называем это «чрезмерным дизайном». Подход RTFKT к тому, чтобы донести информацию об этих кроссовках, также нестандартен. Вы не увидите, как они рекламируются по телевизору или разбрызгиваются по журналу. Вместо этого они раскрываются миру в Instagram Lives или голографических экранах на всплывающих уличных мероприятиях, демонстрируемых в пейзажах в нейроманте.

Личность в Метавселенной

Бенуа считает, что многое ждет будущего цифровой моды. Его видение того, куда это пространство может пойти в течение следующих десяти или двадцати лет, смело. «Ваша идентичность и стиль моды в Метавселенной будут вашей истинной идентичностью — возможностью для самовыражения, а также для самовыражения», — говорит он.

«По мере того, как технология AR продолжает развиваться, мы достигнем момента, когда мы все будем носить очки дополненной реальности, видя, что мир и мы сами дополнены, и все это поддерживается децентрализованной экономикой. Мы все можем в конечном итоге носить серебристые костюмы для всего тела, как инопланетяне в старых научно-фантастических фильмах, и носить чисто цифровую и дополненную моду».

Это научно-фантастическое видение будущего может быть оптимистичным, но что неоспоримо, так это то, что некоторые из ключевых технологий и рынков, которые могли бы сформировать его основу, уже существуют.

«Цифровым людям понадобится гардероб», — говорит Бенуа.

«Это то, что люди называют рынком «прямого аватара», и мы действительно верим, что это станет вещью. Это уже вроде как есть. Если один миллиард человек использует аватар, чтобы провести время в Метавселенной, то кому-то нужно будет продолжать обновлять и одевать эти аватары».

-----------------------------------------------------------------------

Статьи, новости видеоролики о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем телеграм-канале https://t.me/metaanews

0
5 комментариев
Илья Попов

Неплохо будет вместе метакроссовками продавать métachaussette.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Куча умных слов странные картинки и нихера не понять че студия то делает? Нфт одежду до метавселенных? Дак дайте ссылку на коллекции. О чем статья нк понятно нихера

Ответить
Развернуть ветку
metaverse news
Автор

Ну что же так негативить, товарищ. В первом предложении 4-ое слово ссылка на их официальный сайт могу оставить и здесь: https://rtfkt.com/drops Если вы не знаете слово кроссовки, то мне нечего вам сказать😉 Пожалуйста, давайте в следующий раз повежливей.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Я зашёл на сайт там тоже вода- написано про то что делают шмотки вроде, но до конца не понятно. Скиньте ссылки на опенси или куда , чтобы работы посмотреть, а то все только рассуждения пространные

Ответить
Развернуть ветку
metaverse news
Автор

https://instagram.com/rtfktstudios?utm_medium=copy_link Если посмотреть работы, то сюда
И да, они делают цифровую одежду.
также можно почитать их твиттер: https://twitter.com/RTFKTstudios?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда