Что такое ЭМГ и почему она произведет революцию в AR-будущем Meta?

Говорите, что хотите, но сегмент очков дополненной реальности (AR) медленно набирает обороты. С нерешительного старта в 2013 году, когда Google Glass были впервые запущены, мы прошли долгий путь, но преодолели удивительно короткое расстояние.

Что такое ЭМГ и почему она произведет революцию в AR-будущем Meta?

Почему Facebook (теперь Meta) так сильно инвестирует в технологию нейронной биологической обратной связи, EMG? Изменит ли EMG индустрию AR-очков, какой мы ее знаем, и даст ли Meta значительное фору?

Признаки, на данный момент, являются бычьими, и технология ЭМГ, по-видимому, настолько близка к интуитивности уровня «чтения мыслей», насколько мы можем получить, когда дело доходит до захвата человеческих входных данных для управления виртуальным миром.

Определение электромиографии или ЭМГ в контексте АР

Электромиография или ЭМГ определяется как аппаратная технология, которая использует датчики для обнаружения и записи электрической активности мышц и преобразования ее во входную информацию для носимых устройств дополненной реальности.

ЭМГ существует как медицинский метод в течение нескольких лет, используемый для обнаружения аномалий в движениях человека или животных. Он обычно использовался неврологами и другими специалистами в области наук о жизни, такими как физиотерапевты и биомедицинские инженеры.

В контексте AR ЭМГ обеспечивает форму взаимодействия человека и компьютера (HCI), не прибегая к традиционным методам ввода, таким как мышь или клавиатура. Фактически, пользователю, чтобы носить устройство ЭМГ, даже не нужно двигать запястьями, рукой или любой другой конечностью.

Им нужно только подумать о движении и послать электрический сигнал конечности, передающей намерение. Устройство улавливает сигнал и передает сообщение на AR-оборудование.

Существует множество применений ЭМГ в AR и VR. Например, текущие исследования показывают, что люди с церебральным параличом могут использовать интерфейс с поддержкой ЭМГ для воссоздания нервно-мышечного контроля и координации движений в виртуальном мире.

Собственное исследование Meta пытается использовать EMG, чтобы сделать движения пользователей в виртуальном мире более плавными. Идея состоит в том, что вы будете носить пару очков AR и браслет EMG. Затем вы подумаете о том, чтобы взять объект в AR и объект перенесется в виртуальное пространство.

Что Мета делает с ЭМГ?

Путешествие Meta EMG началось в 2019 году, когда она приобрела CTRL Labs за нераскрытую сумму (где-то между 500 миллионами долларов и 1 миллиардом долларов).

В то время это была одна из немногих компаний, делающих ЭМГ с точки зрения потребителей, другой была Thalmic Labs. С тех пор Thalmic Labs была переименована в North и была приобретена Google.

Приобретя CTRL Labs, Facebook взял на себя важную ИС компании в хорошо обученных моделях EMG. CTRL Labs уже удалось создать пользовательские виртуальные клавиатуры, которые адаптировались бы к уникальным шаблонам набора текста, причудам и скорости пользователя, основанным на электрической активности мышц.

Эта работа легла в основу того, что Meta сейчас делает с EMG в рамках своего подразделения Facebook Reality Labs. Вот краткий обзор:

  • Facebook начал работу над устройством ввода для AR-очков шесть лет назад, в 2015 году. Он решил, что носимое на запястье будет самым эргономичным и эффективным решением.
  • Прежде чем приобрести возможности ЭМГ через CTRL Labs, он изучил другие методы, такие как контекстуализированный ИИ. Но для этого потребовалось еще несколько лет усилий.
  • Первые версии EMG, которые будут запущены Meta, будут включать жест, называемый «клик». Клик - это, по сути, действие «щепотка и освобождение», которое будет AR-эквивалентом нажатия кнопки мыши в Meta.
  • Будущие версии ЭМГ Меты будут иметь более продвинутые элементы управления. Например, вы сможете касаться и перемещать виртуальные объекты, подобно перетаскиванию мыши.
  • EMG будет работать вместе с базовым ИИ Meta. Предположим, что вы хотите тренироваться в виртуальном мире. ИИ будет выявлять персонализированные плейлисты, и вы можете выбрать плейлист через намерение.
  • Когда вы предоставляете входные данные через ЭМГ, вы должны быть в состоянии получить тактильную обратную связь. Мета работает над несколькими прототипами для изучения тактильных ощущений браслетов, включая Bellowband и Tasbi.

Ключевые особенности EMG, которые делают его идеальным для AR-видения Meta

Есть несколько причин, по которым Meta выбрала EMG, которая является относительно новой технологией для компании, по сравнению с контекстуализированным ИИ.

Большинство нейротехнологий чрезвычайно сложны и их трудно подготовить к коммерциализации потребительского уровня. В этом отношении ЭМГ является более жизнеспособной. ЭМГ не требует вставки чипа в отличие от прямых интерфейсов мозг-компьютер.

Пользователи могут просто включить или выключить их, и устройство может постепенно «учиться» на привычках пользователя через длительное использование.

Кроме того, EMG и носимые устройства на запястье идеально подходят. Вы можете легко вписать вычислительные ресурсы, антенны, батареи и несколько датчиков в устройство с поддержкой ЭМГ, похожее на умные часы.

Помогает то, что исключительная работа CTRL Lab в этом пространстве поставила мета-голову и плечи выше конкурентов - даже когда она работает над такими проектами, как Nazare, который представляет собой пару футуристических очков AR, которые неизбежно будут полагаться на что-то вроде EMG для большинства своих функций.

Вызовы и возможности на пути вперед

Несколько проблем остаются на пути к основной разработке и развертыванию ЭМГ для AR. Meta и другим компаниям необходимо адаптировать эти устройства для пользователей с большим количеством жира в организме, что может блокировать датчики.

Конфиденциальность и безопасность являются еще одной проблемой, поскольку устройства с поддержкой ЭМГ могут считывать ваши самые личные и частные электрические импульсы. С этой целью FRL Research запускает программу нейроэтики для выявления и решения этих проблем на ранней стадии.

Тем не менее, с 410 000 единиц в 2021 году продажи AR-очков, как ожидается, достигнут 3,9 миллиона к 2024 году, что более чем в 6 раз больше. Благодаря своим недавним достижениям EMG, Meta находится в хороших возможностях, чтобы извлечь выгоду из этой возможности.

------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем телеграм-канале https://t.me/metaanews

99
25 комментариев

Меня во всей этой истории с "мета" огорчает нежелание улучшать реальный мир. Маск видит будущее в космосе, Цукерберг - в метавселенной. Но миллиарды людей, не обманешь. Им по прежнему нужно пить, есть и где-то жить в обычной, физической реальности. А в ней родимой им все хуже, причём во всем мире одинаково. Поэтому идеи визионеров не будут поддержаны ШНМ.

8
Ответить

Более близкими широким массам задачами на самом деле очень много людей и компаний занимается. Мир не ограничивается Маском и Цукербергом. Но даже такие, казалось бы далёкие от жизни обычного человека, идеи и технологии приносят очень много пользы - в первую очередь они совершают прорывы, которые впоследствии приносят пользу многим. У нейроинтерфейсов огромный потенциал для улучшения жизни людей, так же, как и у освоения космоса.

1
Ответить

ну вот для миллиардов людей и планируются миллиарды нарисованых домиков, тк свой им не свтит ни при каких

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Хотел написать, что интересная статья, но ваш комментар не менее интересный.

3
Ответить