5 причин, почему Метавселенная так важна

Идея существует в том или ином аватаре с начала 90-х годов, популяризированная видеоиграми и фантастическими романами.

Только в последние годы метавселенная приобрела мейнстримный импульс. Epic Games объявила о ошеломляющих инвестициях в размере 1 миллиарда долларов для создания метавселенной еще в апреле 2021 года.

Вскоре после этого Facebook последовала с ее ребрендингом в Meta и поворотом на миллиард долларов к своей собственной платформе метавселенной. Другие компании не сильно отстают.

Niantic,разработчик Pokémon Go, объявил, что он будет использовать свои новые инвестиции в размере 300 миллионов долларов для разработки метавселенных.

У Kucoin Labs есть новый фонд метавселенной в размере 100 миллионов долларов, и Morgan Stanley упомянул его как следующую крупную инвестиционную схему в записке инвестора.

Примеры бесконечны, и достаточно сказать, что отрасль чрезвычайно оптимистична в метавселенной. Технологические достижения последнего десятилетия — блокчейн, криптография, функциональная совместимость и доступная виртуальная реальность — означают, что мечта Нила Стивенсона о метавселенной близка к тому, чтобы стать реальностью.

Пять причин почему метавселенная будет "набирать обороты"

1. Это может быть следующим интернетом

Наряду с трехмерной метавселенной VR, есть еще одна похожая концепция, которая набирает обороты: Web 3.0. Лесли Шеннон, глава Nokia по поиску тенденций, упомянул об этом в своем выступлении на глобальном саммите VRARA, говоря о важности метавселенной или пространственного интернета.

Между тем, у «Делойта» уже есть структура для пространственной паутины и Web 3.0, концепций, тесно связанных с метавселенной.

Кроме того, Марк Цукерберг назвал метавселенную «воплощенным интернетом» в своем письме основателя, объявляющем о ребрендинге Facebook.

Все это указывает в одном направлении: метавселенная может стать следующим крупным онлайн-направлением, где глобальные пользователи собираются, взаимодействуют, покупают, продают, играют и работают. Он начнется как альтернатива социальным сетям и в конечном итоге охватит всемирную паутину, какой мы ее знаем.

2. Работа и сотрудничество будут последовательно переходить в метавселенную.

Уже в 2020 году внедрение VR для работы, сотрудничества и обучения / образования увеличилось.

Такие компании, как Spatial, которые предоставляют альтернативу VR Zoom, увидели 1000-процентный всплеск использования в этот период, и Facebook вышел со своим собственным предложением под названием Oculus for Business.

Поскольку компании перекалибруются вокруг ожиданий и требований сотрудников во время новой нормы, VR станет важным фактором. Это поможет работникам перейти на гибридную работу и обеспечить, чтобы удаленные сотрудники пользовались той же степенью вовлеченности и доступа, что и их коллеги в офисе.

В недавнем опросе почти 2 из 5 респондентов заявили, что они очень рады обучению с поддержкой AR / VR на рабочем месте. И, поскольку наступает усталость от Zoom, метавселенная может стать убедительной альтернативой для многих.

3. Существуют захватывающие инвестиционные возможности.

Метавселенная вдохновит бурную новую экономику на всех уровнях. Для создателей контента и разработчиков VR это означает еще один источник монетизации.

Экономика, основанная на криптовалютах, также позволит более справедливо стимулировать контент и регулярные роялти. Кроме того, венчурные капиталисты также стремятся принять меры на раннем этапе на рынке метавселенной и инвестировать в перспективные стартапы. Любой из этих стартапов может стать вашим новым Facebook, и ранние инвесторы могут сформировать прогресс на несколько лет вперед.

Как только метавселенная будет выполнена, пойдут новые возможности через рекламу, цифровые события, электронную коммерцию и т. д. - возможность в 1 триллион долларов по экспертным оценкам.

Наконец, давайте не будем забывать о потенциале создания рабочих мест метавселенной. Facebook объявил, что создаст 10 000 новых вакансий только в Европе, чтобы построить свое видение метавселенной.

Nike начала нанимать виртуальных дизайнеров материалов для своего собственного«Nikeland»,и в октябре 2021 года было 270 активных вакансий, упоминающих метавселенную. Профессионалам в будущем будет трудно игнорировать эту тенденцию.

4. Метавселенная имеет серьезные правовые и нормативные последствия.

Точно так же, как технологические гиганты сейчас доминируют в глобальном разговоре о конфиденциальности пользователей, правах на данные, киберпреступности и правилах, метавселенная может стать следующим минным полем.

Мошенничество NFT является очень реальной возможностью, права на землю в метавселенной могут быть поставлены под сомнение, а аватары - расширение вашей реальной личности - открывают сложные вопросы.

Сегодня, даже если вы не являетесь пользователем Facebook или Twitter, трудно избежать опасений по поводу конфиденциальности данных и дезинформации. То же самое будет верно для метавселенной через несколько лет.

5. Мы всего лишь в начале пути становления истинной метавселенной.

Наиболее распространенным аргументом в пользу того, почему метавселенная может быть не такой уж большой проблемой, является то, что до нее еще несколько лет или даже десятилетий.

В недавнем опросе в СШАтреть респондентов заявили, что никогда не слышали о метавселенной и только 36% заинтересованы в участии.

Лица в возрасте 30 лет и старше (большинство работающего населения) проявили значительно более низкий интерес, чем респонденты младшего возраста.

Но метавселенная может быть не такой надуманной или далекой, как мы думаем. В своем письме основателя в 2021 году генеральный директор Марк Цукерберг выдвинул ориентировочные сроки. Он отметил: "Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная достигнет миллиарда человек, разместят сотни миллиардов долларов цифровой коммерции и поддержат рабочие места для миллионов создателей и разработчиков."

Учитывая, что Meta потребовалось восемь лет, чтобы перейти от 1 миллиона до 1 миллиарда пользователей, мы можем ожидать, что первая итерация метавселенной компании будет доступна где-то в 2023 году.

До этого осталось всего около двух лет, и вся основополагающая инфраструктура уже создана в виде сложной глобальной блокчейн-сети, эргономичного дизайна VR, масштабируемого ИИ и подключения к Интернету последней мили в большинстве частей мира.

------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем телеграм-каналеhttps://t.me/+s0kuCN98eHM0NjNi

44
7 комментариев

Фраза «глава Nokia по поиску тенденций» попахивает сарказмом.

3
Ответить

Ну, так получается, что имеется фильтр пропускающий только платёжеспособную часть населения. Звучит как возможность что-нибудь продать.
P.S. промахнулся веткой, и обнаружил, что удалить комментарий невозможно.

1
Ответить

Работа и сотрудничество будут последовательно переходить в метавселенную

Ненависть многих людей к зуму как бы намекает, что не все и не всегда хотят быть постоянно онлайн
Кроме того, есть множество работ, которые требуют личного присутствия

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

VR шлемы стали намного доступнее и эргономичнее за последние годы

1
Ответить