Почему маркетплейсы с юберами — провал в Средневековье, а не дорога в будущее. Что было дальше

Более 20 лет уважаемый Джефф (пока еще не Питерс) продает инвесторам идею автоматических складов — ровно как юбера и аналоги продают будущие беспилотники инвесторам собственным.

2222

Очередные сопли о разваливающейся и загнивающем маркетплейсинге. И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ пейсатель забывает о третей стороне (и самой главной) - о покупателях. Да-да, именно о тех самых, которые "выбирают кошельком" и ты хоть усрись, но пока покупателю удобнее и эффективнее покупать в МП или доставке, то покупатель будет покупать там. А ты, если уйдёшь, то есть 2 варианта: 1. Разорение; 2. Прибежишь обратно роняя сопли, ибо кушать хочется.

Да, политика многих МП ущербна и жестка, но это вы ещё, видимо, в Торговые сети не листовались.

МП поднимаются только благодаря сервису, причём не сервису вашего, а сервису для покупателей. Можно и дальше здесь ныть и пускать сопли - всем пофигу, это новый мир и ВЫ либо живёте там, либо сдыхаете, как бизнес.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович". Все правильно.

Маркетплейсы (пока еще) пухнут как на дрожжах, именно потому что все остальное еще хуже (помните, Черчилля про капитализм/демократию?).

Тезис автора в том, что это (как и все в нашей жизни) временно. Маркетплейсы в зените. После зенита — сами понимаете.

Практический вопрос в том, какой формат (пост-маркетплейс) их сменит в перспективе нескольких лет (как маркетплейсы заместили совсем еще недавно цветшие многопрофильные онлайн-супермаркеты а ля Ситилинк).

Наброски к видению формата будут представлены в последующих публикациях.