Сегодня в мире подписки на все становится все меньше вещей, которыми человек владеет, поэтому покупка любых предметов роскоши и демонстративное потребление в целом занимает все большую часть трат, а для некоторых (в основном Instagram-блогеров ) становится фундаментом для создания социального капитала.
Louis Vuitton в августе выпустил собственную мобильную игру с 30 коллекционными NFT-карточками
Проблема в том, что эти NFT-карточки будут видны и популярны только в малоизвестной мобильной игре.
Burberry представил NFT-предметы и эксклюзивного персонажа в онлайн-игре Blankos Block Party.
Аналогично. "Вау, у меня предмет за 100 500 долларов в никому неизвестной игре", - звучит не круто, а скорее наоборот. Эти все игры быстро забудутся.
Пока не изобретут нормальную метавселенную, которая частично заменит реальную жизнь, все эти NFT не имеют смысла. По крайней мере для меня.
О масадопшене пока рано говорить это верно, но тенденция на скупку jpeg картинок за кучу денег, которые не имеют практического применения присутствует)