{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Disney выносит метавселенную в физическое пространство

В основе технологии лежит дополненная реальность, но без использования дополнительной гарнитуры. Система будет отслеживать смартфоны посетителей и проецировать 3D-эффекты на близлежащие физические пространства, стены и объекты.

В последние дни уходящего 2021 года многонациональный развлекательный гигант Disney получил разрешение на патент, позволяющий создавать персонализированные интерактивные аттракционы для посетителей своих парков.

Изначально он был подан в Ведомство США по патентам и товарным знакам еще в июле 2020 года.

В основном предполагалось, что метавселенная существует в Интернете, доступ к которой осуществляется с помощью виртуальной реальности или гарнитур AR. Однако технология, предложенная Диснеем, должна перенести метавселенную в физический мир.

Такое решение идет в разрез с традиционным понятием метавселенных, однако это может положить начало новому направлению.

Это не первый раз, когда Дисней проявляет интерес к метавселенной. Во время отчета о прибылях и убытках компании за четвертый квартал в ноябре 2021 года генеральный директор Боб Чапек заявил, что фирма готовится объединить физические и цифровые активы в метавселенную.

В США, Париже, Гонконге, Японии и Китае насчитывается 12 официальных тематических парков Диснея. В 2021 году Disney получила общий доход в размере почти $17 млрд от сегмента парков, впечатлений и продуктов, несмотря на глобальные блокировки из-за пандемии COVID-19.

0
1 комментарий
Вадим Клюев

интересен вариант дополненной реальности, жаль только, что технология пока не дешевеет

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда