Основатель Second Life возвращается в компанию

Second Life — предшественник виртуальных миров, которые сейчас пытаются создать крупные технологические компании. Филип Роуздейл в 2003 году запустил онлайн-игру, в которой игроки, использующие аватары, могли общаться, друг с другом и совершать покупки, пишет WSJ.

Г-н Роуздейл возвращается в компанию, которую он покинул в 2010 году, чтобы служить стратегическим советником и следить за ее расширением по мере того, как метавселенная набирает обороты, сказал он в интервью.

Бизнес-модели, лежащие в основе некоторых нынешних технологических гигантов, такие как отслеживание поведения пользователей для таргетированной рекламы, могут быть потенциально опасными в метавселенной, которая более иммерсивна, чем современные цифровые платформы. «Я думаю, что существует реальный, экзистенциальный риск, связанный с тем, как это делается», — сказал Филип.

Second Life, возможно, когда-то имела преимущество перед некоторыми компаниями метавселенной, с которыми она стремится конкурировать, но на данный момент является аутсайдером .

Компания была запущена до того, как была основана Facebook, но, по словам представителя , с 2008 года число ее пользователей колеблется около миллиона, в то время как сервисы Meta обслуживают более 3,5 миллиардов пользователей в месяц.

Чтобы помочь Second Life конкурировать с другими компаниями, г-н Роуздейл привел с собой в Second Life небольшую группу разработчиков, ряд патентов и неуказанные финансовые вложения от компании High Fidelity Inc., которую он основал в 2013 году.

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

44
1 комментарий

Эта вчерашняя новость уже была на vc

Ответить