Ритейл в VR

Ритейл в VR

Matterport объявил в пятницу о партнерстве с французским разработчиком решений в виртуальной реальности (VR) Retail VR для улучшения иммерсивных, ориентированных на потребителя решений для розничной торговли и электронной коммерции.
Партнерство с Retail VR позволяет Matterport значительно сократить затраты и время, необходимые для брендов, желающих внедрить решения для цифровых двойников. Согласно данным, опубликованным Matterport, решения для цифровых двойников могут помочь розничным брендам, увеличив трафик в виртуальные шоу-румы на 10 процентов.

Французская vr-фирма использует иммерсивную технологию для продвижения розничных и электронных коммерческих кампаний для глобальных брендов, таких как Nespresso, WD-40 и Kenzo. Разнообразная линейка личных и цифровых решений Retail VR охватывает широкий спектр вариантов использования брендов и потребителей.

Retail VR позволяет покупателям размещать 3D-модели продуктов в магазине перед покупкой. Покупатели могут получить доступ к этой визуализации дополненной реальности (AR) через камеры своих смартфонов, чтобы накладывать AR-контент непосредственно в точке продажи покупателей (POS). Компания пространственных данных Matterport усердно работает над созданием точных цифровых двойников физических зданий и пространств и уже создала базу данных интерьеров со всего мира для своей библиотеки цифровых двойников Habitat-Matterport 3D Research Dataset (HM3D).

В прошлом году Matterport вступила в партнерство с подразделением искусственного интеллекта Meta, чтобы расширить свое решение для цифровых двойников по всей территории США, чтобы обеспечить промышленные преимущества, такие как снижение затрат на управление объектами до 50%

----------------------------------------------------------------------
Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

33
2 комментария

Будущее уже наступило, получается

1

Ничего себе, очень удобно будет. Действительно, что-то новенькое для меня)