Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Во-первых - такая технология это конечно круто.
Во-вторых - я видимо пропустил (и сейчас не смог найти пост) - а как закончилась та история, когда после принудительной распродажи ваш магазин на ВБ закрыли. ВБ позже одумался или как всё было?

Ответить

В какой-то момент просто мы смогли снова продавать. Официальной коммуникации не было никакой. И неофициальной тоже.

Ответить