Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Они думали что сделали круто, но вышло как всегда. Особенно дети с лицами взрослых тёть и дядь. Пфф

Ответить

Сделали как сделали. Получилось как получилось. Мы поделились опытом. Уверены, вы сможете сделать иначе, так как будете учитывать наш опыт.

Ответить