С учетом парадигмы соприкосновения с потребителем (там, где это присутствует, особенно последняя миля), логистику все больше начинают рассматривать как отход от чисто сервисного, отвечающего на основной вопрос «Как мне это получить?», а все больше отвечающим на вопрос «Почему я должен получить это от X?». Это означает, что, если раньше логистика сводилась к оптимизации затрат и времени, то теперь все больше и больше становится фактором удовлетворенности клиентов, где на первый план выходят классические «маркетинговые» вопросы, такие как качество обслуживания клиентов и вовлеченность. Стартапы пользуются этой возможностью и позиционируют логистику как услугу, поддерживающую продажи, что может иметь определенную ценовую премию. В этом плане Amazon создал потребительский сервис, который теперь становится стандартом для всей отрасли, не только для сектора B2C, но и B2B.
Спасибо за статью. Очень интересно! Не порекомендуете книги, где можно больше прочитать про каналы Англии?
Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Есть целый сайт в англоязычном интернете, эдакий музей про каналы, с картами рассказывающими о развитии этой эпохи в хронологическом порядке (сайт, правда, древний, но и история тоже вековой давности :) ): https://www.canalmuseum.org.uk/history/1800/index1800.htm