Юнит – это не единица товара, а одна продажа. Если мы продаем телефоны оптом, то юнит – это усредненная партия. Если у нас кафе, то юнит – это один усредненный заказ одного человека. Если мы сдаем склад для хранения личных вещей, то юнит – это усредненный объем хранения на одно домохозяйство.
Мы определили с вами, что называем юнитом. Теперь нам необходимо построить воронку продаж, т.е какой клиентский путь проходит пользователь чтобы узнать О Вас и в конечном счете Купить вашу продукцию.
Рассмотрим на примере покупки авиабилетов.
Допустим ваша воронка продаж выглядит так:
Количество показов - 1 000 (100%)
Количество переходов - 200 (20%)
Количество поиска авиабилетов - 100 (10%)
Количество броней - 10 (1%)
Количество покупок - 5 (0,05%)
Теперь смотрим на наш бэклог. У нас есть несколько фичей:
1. сделать чат, чтобы в случае вопросов, клиенты могли сразу к нам написать;
2. сделать кнопку Поиска авиабилетов ярче и больше;
3. сделать редизайн сайта, а то некрасиво сейчас;
4. сделать кнопку Забронировать без авторизации.
Вопрос - что будем делать в первую очередь?
На самом деле все просто. Главный наш инструмент - это воронка продаж. Посмотрите, где больше всего падает конверсия и теперь подумайте, что если эта конверсия вырастет в 2 два раза?
К примеру, что если мы увеличим количество броней с 1% до 3%?
Какое количество покупок мы получим? Верно, кол-во покупок вырастит прямопропорционально и покупок уже будет 15. Всего лишь 2 процентных пункта, а по продажам мы выросли в 3 раза.
Теперь смотрим в наш бэклог. У нас есть фича ,сделать кнопку Забронировать без авторизации. По сути, это даже не фича, а гипотеза. И каждый день мы должны генерить десятки таких гипотез, которые могут повлиять на изменение конверсии, конечно в большую сторону.
Дополнительно
Мы с вами определили точно какие задачи надо брать в работу с точки зрения бизнеса. Теперь нам надо отфильтровать задачи с точки зрения ресурсов.
Обязательно, приоритизированные задачи необходимо оценить уже с командой исполнителей и замерить сроки реализации.
Задачи имеющие высший приоритет и минимальный срок исполнения - это то что нас интересует. Конечно, бывают исключения, например авторизация поломалась, в таком случае мы все ресурсы кидаем на исправление чего-то супер критичного. В остальных случаях отталкиваемся от конверсии в воронках продаж и сложности исполнения.
Надеюсь, было полезно! Спасибо за внимание, делитесь в комментариях отзывами и вашим опытом)