«Мы сталкиваемся с тем, что у ребят, которые начинали в TikTokе, в какой-то момент появляются амбиции делать что-то более художественное – снимать фильмы или веб-сериалы, делать более документальный контент, более острый, цепляющий не на уровне первичных эмоций, а на более глубоком. Они хотят рассказывать о проблемах, которые волнуют и их самих, и аудиторию, разговаривающую с ними на одном языке. Многие считают, что это какой-то упрощенный разговор, но, по моему мнению, он очень искренний – просто это люди определенного возраста, и они воспринимают жизненные проблемы иначе, чем те, кто на 20 и более лет старше. Но это очень честный разговор – о любви, социальной несправедливости, экологии, самоопределении. И если блогеры понимают, что для такого разговора им требуются более художественные форматы, то мы должны их поддержать, потому что я уверена, что они очень яркие, открытые и творческие личности», – отмечает Сонина.