Yahoo запустила Decentraland для недели моды Metaversе

Yahoo заявила, что в рамках своих постоянных инноваций в области XR и иммерсивного интерактивного контента следующего поколения она запустила собственное пространство Decentraland для MVFW, что позволило компаниям открыть двери для будущего сотрудничества с брендами, используя свое пространство на платформе, как холст.

Мероприятия в мета-пространствах и онлайн-играх все больше набирают популярность.

Недавно Yahoo запустила собственную площадку в Decentraland в рамках первой «Недели моды Metaverse» (MVFW). Decentraland не поставишь в один ряд с Fortnite по массовости, однако у платформы есть ряд свойств, которыми должна обладать метавселенная: блокчейн, децентрализация, экономика.

Благодаря этому опыту на браузерной платформе виртуального мира Decentraland 3D появились показы и витрины, всплывающие магазины, афтепати и иммерсивный опыт от различных брендов, агентств, дизайнеров и т. д.

Selfridges, Tommy Hilfiger, Dolce & Gabbana, Elie Saab, Guo Pei, Etro, Jacob & Co, Vogue Arabia, Dundas, Paco Rabanne, Hogan, FEWOCiOUS, The Fabricant и другие возглавляют список цифровых подиумов в новом поколении моды, то, что Decentraland называет «Эпохой метавселенной».

На момент запуска на площадке Yahoo проходила выставка «Посвящение: коллекция Чарли Коэн x RSTLSS» для MVFW, которая впервые представила иммерсивную торговую среду Yahoo Electric/City в Decentraland с партнером и дизайнером цифровой моды Чарли Коэн.

Посетители смогли познакомиться с новейшими устройствами RSTLSS, насладиться живым сетом от художника и продюсера DJ_Dave, посетить спорт-бар, просмотреть галерею цифрового изобразительного искусства от «Black Art», и даже приобрести искусство NFT, а также носимые устройства NFT из коллекции Charli Cohen, которые можно купить и носить в Decentraland.

Yahoo заявила, что объединение ее производственных групп XR Studio в Лондоне (а также в США) позволило производить трехмерный контент без необходимости в бюджетах, как у фильмов-блокбастеров.

Компания добавила, что благодаря своему опыту в области креативных технологий, а также своим технологиям контента и платформ распространения, Yahoo может помочь своим клиентам создавать, управлять и масштабировать кампании от рекламы с дополненной реальностью (AR) в масштабе открытой сети до создания индивидуальных 3D-рекламы, и среды для демонстрации своих брендов в виртуальных мирах, таких как Decentraland.

В самом Decentraland виртуальная среда Yahoo Electric/City DCL полностью настраивается на виртуальном участке земли компании. Среда может быть адаптирована для брендов, которые хотят взаимодействовать со своей аудиторией в виртуальном пространстве. Yahoo добавила, что она может изменить внешний вид, ощущение и конструкцию либо минимально, либо полностью в зависимости от потребностей, а также создать 3D активы, чтобы жить в пространстве.

Другие проекты, созданные Yahoo, в которых 3D-контент использовался различными способами, включают в себя пользовательский интерфейс дополненной реальности для Pringles, а также интерактивный 3D-контент и опыт дополненной реальности для клиентов My John Lewis в рамках рождественской рекламной кампании «Неожиданный Гость».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда