{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple получила патент на сенсорные перчатки

На этой неделе глобальная технологическая компания Apple подала в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) патент на пару сенсорных перчаток, о чем стало известно на этой неделе.

Патентная заявка касается устройства, которое точно имитирует прикосновения, позволяя пользователям определять "шероховатость и волнистость" объекта в среде дополненной, виртуальной или смешанной реальности (AR/VR/MR).

Согласно патентной заявке, виртуальные качества поверхности будут казаться пользователю настолько реалистичными, что он сможет определить сложность переноса имитируемого объекта.

В справочном описании заявки, поданной компанией Apples в USPTO, говорится следующее, "При захвате предмета некоторая шероховатость может облегчить удержание предмета, но слишком большая шероховатость может вызвать боль и затруднить удержание предмета".

Технология имитации качества поверхности Apple также усиливает взаимодействие между виртуальными объектами, и платформа может реалистично воссоздать поведение виртуальных объектов, например, воздушный шар, лопающийся на шероховатой поверхности.

Apple Sense Glove Ballon Pop Пример моделируемого поведения объекта ФОТО:

Кроме того, моделируемое поведение объектов воссоздает манеру поведения кончиков виртуальных ручек, карандашей или кистей на поверхностях различного качества. Apple использует технологию самосмешивающейся интерферометрии (SMI) для того, чтобы пользователи могли воспринимать качество поверхности виртуальных объектов, находясь в среде MR.

Новости появились после того, как Apple подала заявку на патент USPTO на иммерсивное навигационное устройство в форме кольца для интеграции в перчатки, браслеты, ожерелья, наушники и головные устройства. Тактильные перчатки. В последнее время компании начали инвестировать в технологию тактильных перчаток для повышения уровня погружения пользователя в процесс и навигации.

В ноябре прошлого года компания Meta Reality Labs анонсировала прототип тактильной перчатки для взаимодействия в средах XR. Решение Meta ReSkin использует первый в мире высокоскоростной микрофлюидный процессор, который регулирует поток воздуха вокруг перчатки для питания двигателей, имитирующих виртуальные прикосновения и ощущения.

Другие компании, такие как HaptX, в прошлом году завершили раунд финансирования серии А на сумму около 12 миллионов долларов США для разработки тактильных перчаток и создания новой штаб-квартиры. В преддверии серии А ВВС США также предоставили Haptx контракт на инновационные исследования малого бизнеса (SBIR).

В октябре прошлого года голландский производитель оборудования SenseGlove использовал механические провода и систему обратной связи по усилию для питания своих тактильных перчаток SenseGlove Nova VR, которые производят до 20 ньютонов силы за 20 миллисекунд.

В сентябре прошлого года южнокорейские исследователи также разработали пару 3D-печатных тактильных перчаток, которые имитируют температуру цифровых объектов. Кроме того, тактильные продукты начали уходить от традиционных конструкций тактильных перчаток, а именно после того, как британская компания Ultraleap начала разработку устройств с инфракрасным светом для беспроводного отслеживания рук пользователя и передачи тактильной обратной связи без дополнительных носимых устройств.

Больше о метавселенной и о технологиях у нас в тг: https://t.me/metaanews

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда